Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По треку только: Приём 30.11.2012 15:07 Китай 430072
Т.е. даже не покинула китай.
Написал через месяц проду, так и так, нехорошо получается и т.д.
На что он извинился и ответил, что снегопад в москве, рейсы задерживаются и т.д. Попросил подождать до 45-60 дней. (Понять можно НГ, праздники и т.д.)
Однако по прошествии 2(!) месяцев ситуация не изменилась.
Открыл диспут. Прод через пару дней написал:
hi, could you close the dispute? then I can get the button extend more time for your orde, ok? Best regards,
Как я понимаю, он просит закрыть диспут, и дать ему еще время на доставку.
Но, закрыв сейчас, я уже не смогу открыть его снова, и плакали денежки?
Кроме того, у него есть еще 15 дней до кляйма, по-моему более чем.
У продавца:
98.1% Positive feedback 4.7 out of 5 (124 Ratings)
Однако последний фид от американца: "The seller is not honest. I paid for an order worth $ 127 does not send monthly. I had to make a request for a refund. Do not buy anything here."
У меня аналогично: 24.11.2012 Вылетело из Китая в страну назначения (Шанхай) 13.11.2012 Поступило на почту Китая 13.11.2012 10:42 Поступило на почту Китай 200237 24.11.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай 24.11.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай
Но мой продавец даже не предложил увеличить сроки, я просил. Открыл диспут. Диспут НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛ. Сейчас жду решение от али.
А что ждать то?....У моря - погоды ?..Переводи спор в претензию ,и возвращай деньги. Хотя,....неужели претензия действует на протяжении такого срока? Наверно автоматом закрылась...
А что ждать то?....У моря - погоды ?..Переводи спор в претензию ,и возвращай деньги. Хотя,....неужели претензия действует на протяжении такого срока? Наверно автоматом закрылась...
Я неправильно выразился. У меня уже давно спор переведен в претензию и денег я там требую категорически. Из моих требований уже переписка на три страницы. Из аргументов только "факин шит" еще не употребил Администрация молчит.
Да нет, $15. Поэтому я особенно не парюсь и веду тот спор уже из чисто спортивного интереса. Денег этому продавцу дарить не собираюсь. Просто я теперь знаю, что ничего дорогого на Али покупать не буду. Это не защита покупателя, а издевательство.
От али письмо приходит почти мгновенно,что деньги будут переданы продавцу, когда товар всё таки прийдёт и спор закроешь. А так спор может быть открыт бесконечно и никто на него не реагирует.
Добавлено спустя 1 ч. 50 мин. 51 сек. Через 153 дня они еще вот такие милые послания шлют:
Hi, dear client, from 2012.10.01 to 2012.12.01, China Post delayed due to many reasons, we apologize for the inconvenience made for you. Now mouse parcels have been delivered or very close to your home. If you got a parcel, please kindly cancel dispute for us and give us a good feedback if you can. If you have not got a parcel yet, please cancel dispute as well and leave a message in the order to ask our customer service to prolong waiting time for you. We sincerely apologize to you and may you have a good mood, we are growing with you.
Пришла в письме ссылка на форму "Submit Complaint and Report" В заказе сейчас - "AliExpress is currently investigating your complaint." В статусе - "Processing"