Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот про авто расскажу Просто раньше к примеру было несколько известных контор по заказам авто из Японии ,уж забыл japan бла бла что то , наклейки даже на стеклах клеили, там вроде в свое время отец с сыном начали заниматься, а потом уже и конторы открывали везде. Но после пошлин все ушлов тран тра ра ры :( а У этих ребят видно с мотами не особо заказов вот и на офис не тратятся.
BaFeLbKa, Поспрашивайте у людей с форума по мотам... Я в мотах не спец.((( я просто вспомнил схему как раньше было с авто.. + я вам еще говорил про дром .ру. там тоже много интересного можно почитать, кто честный , кто кидает, кому доверять можно.. Много очень инфы.
да возможно, так как на авто тоже время уходило..это просто так повезло.. что быстро.. там же раньше пока закупалось паромы шпиговали авто , железками в контейнерах и в путь, еще аукционы проходили в разных местах так там тоже , где то отправки чаще были, где то реже.
Добавлено спустя 5 мин. 1 сек. В Японии несколько мест где проходят аукционы.. Там все цивильно, но есть конечно люди которые занимаются покупкой прям у хозяев чуть ли не новых ..потом перепродажа.. Это самые раньше были шоколадные заказы. там практически искали пот тебя, все запросы, Спец продавцы были частники.. Но и авто к примеру там находили новые.
Здесь рокот моторов, запах бензина и прогретой резины перемешивается в причудливом коктейле из дорожной пыли, свежего ветра и тяги к дальним странствиям
Здесь рокот моторов, запах бензина и прогретой резины перемешивается в причудливом коктейле из дорожной пыли, свежего ветра и тяги к дальним странствиям
не стесняйтесь заходить туда смотреть темы. Вы не думайте что Вы один такой с такой же проблемой) гуглите отзывы про канторы,эти отзывы Вас приведут 100пудов на форумы. Так что нарыть инфу которую Вы хотите получить не проблема . Я Просто не в теме мото, так просто советую. Тут Вам люди к примеру чем то по теме могут подсказать,хотя и на форуме есть ветка вроде любители мото. Так что дерзайте и главное все взвешивайте и не торопитесь и все у Вас получится :russian:
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек. вот к примеру отзывы о www.moto25.ru + там есть группа в контакте
как я понял у них офиса нет,все общение происходит по электронке. так же насторожил вот этот пункт у этого посредника вк: Схема заказа мотоцикла из японии сейчас выглядит примерно так: 1) Подписание договора и пересылка его по почте
Это еще раз подтверждает то,что офиса у них в Москве нет.
Нет офиса, салонов и больших расходов на персонал и аренду площадей поэтому и наценка на моты божеская. Не хотите брать сами с ПОМОЩЬЮ посредника идите в салоны типа НБС мото, там то же самое будет с наценкой 20% или вообще на авто.ру и проверяйте там вместе с грамотным механиком весь мот от и до. Конторы импортирующие б/к млты и продающие в своих салонах заинтересованы в максимальной разнице между покупной и продажной ценой и поэтому слишком хорошей техники с отличными аукционными оценками (а значит и с высокой покупной ценой) там немного. Проще слегка подшаманить среднюю технику и получить хорошую разницу цен. Правильно, посредник пересылает в ваш город мот ж/д экспедиторскими компаниями ("по почте") или можете сами забрать во Владивостоке у него в офисе. Аукционов по мото в Японии кажется 4, самый крупный из них BDS. Торги там идут дважды в неделю, лоты можно и нужно смотреть предварительно онлайн за ДЕНЬ-ДВА до дня аукциона. К этому времени все они будут осмотрены аукционными экспертами и иметь подробные оценки состояния. В аукционном листе все это описано. Если что-то непонятно, связывайтесь с посредником и он переведет с японского все подробности. Заранее лоты смотреть нет смысла, окончательный состав аукционных мотов формируется за день и принимать решение о покупке надо быстро. Предварительно вы должны уже обо всем договориться (подписать бумаги) с посредником и перевести ему аванс. Нормальный посредник покупает на аукционе только ту технику которая ИМЕЕТ ДОКУМЕНТЫ и которую он потом сам таможит. Вы получаете мот с полным комплектом документов готовый к постановке на учет в ГАИ. Варианты с покупкой ворованных мотов и т.п. я не рассматриваю и нормальные посредники не будут с ними работать тоже. Единственный вариант когда вам может быть нужен нетаможенный мот это когда берете чисто спортивный кроссовый и будете гонять ТОЛЬКО по лесам и полям без выезда на дороги. К месту гонок и обратно такие моты возят в прицепах.
Драйвбайк http://www.drivebike.ru/ Но я брал мотард Suzuki DRZ 400sm, они из США будут чуть дешевле и покупка там не через аукционы + немного отличаются американская и японская модификации. Драйвбайк занимается в основном чопперами, у них салон на Вавилова ими забит Здесь вам смотреть надо, может быть именно для вашего мота лучший вариант будет японским.
Бывают, но это для аукционов крайне нетипично. Новые продают в местных салонах, но вот цена с учетом растаможки может улететь в космос. Здесь у официалов может быть еще один важный плюс - гарантия. В общем, если есть средства на новую вещь то имеет смысл поискать официальных импортеров в России, а вот б/у прямой резон смотреть за границей. Иногда выгодней в Японии, иногда в США, иногда даже в Европе, надо просто точно знать что хочешь взять и мониторить варианты. Машины до повышения пошлин себе брал сам одну в Швеции, другую в Швейцарии, сам ездил и выбирал и перегонял и таможил, а вот мот (тот что я хотел!) оказалось выгодней брать из США через посредника. То есть универсально хороших вариантов нет, надо смотреть каждый конкретный случай.