• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка ipod touch 5 gen

  • Автор темы washingtonirving
  • Дата начала
W

washingtonirving

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, собираюсь приобрести пятый айпод тач в штатах.
Столкнулся с некоторыми трудностями и прошу помощи знающих людей. Предупреждаю, что опыта практически нет, пару раз заказывал киндлы с амазона через шипито, когда ещё не было прямой поставки.
Я в общем-то хотел приобрести тач красного цвета с гравировкой на сайте эпла (Кто-нибудь знает можно ли потом использовать подарочные карты на 50$, идущие в комплекте, на территории России?), но они не доставляют на P.O. boxes и это весьма осложняет дело, а если использовать асистента, или как там это называется, вся выгода пропадает, да я ещё и в минус ухожу. Если есть какие-то пути решения подскажите, пожалуйста.
Вторым вариантом стал заказ через амазон у J&R Music and Computer World плюс всякие аксессуары для плеера с консолидацией (Я не припомню, чтобы раньше был способ заставить амазон положить все в одну коробку у них и отправить, или я не прав?)
И последнее, я как-то не нашел информации по пропажам именно айподов, высока ли вероятность его испарения из посылки? И в каком случае она в общем-то выше?
Заранее большое спасибо и извините, если подобное уже обсуждалось, я как-то не нашел.
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
испарения из посылки
:russian: это как повезет. Россия же)))

А вообще лучше отправлять самой дешевой доставкой, обычной почтой. Хотя я не слышал, чтобы внимание воров привлекал музыкальный плеер, обычно iPhon-ы крадут.
 
Shekspir21

Shekspir21

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
57
Баллы
303
Местоположение
Россия, Самара