Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо Ганс. В том то и дело,ч то посылка в воздухе. Ее и там нет и тут нет. И во всем продавец меня хочет обвинить. Что бы я потерял свои 526 долларов. Просто забыл про них. А потом уже может быть он мне вернет 100 месяцев так через 3, когда может быть получит страховку. Тот форум на который вы мне дали ссылку я уже давно весь прочитал. Хотя все равно спасибо. Хоть за сочувствие.
Трекинг? Вы считаете его панацеей продавца??? Из Германии в США пакет шел 50 дней ДШЛ. На сайте трекинг не бьется. Повезло что покупатель русский, немного в теме, я ему представился, кто я и что, обьяснил, что ну смысла мне нет никакого. Он поверил, и тут приходит пакет. Еще раз говорю, номер на сайте ДШЛ НЕ БИЛСЯ. На письмо они не ответили, уроды. Попробуйте трекинг авапочты украины. Он у них тоже есть. Толькео вот толку то.....
Vadim77777,Сочуствую, Вы не один на деньги попали с этими айфонами, я тоже жду, так мне прод даже трэкинг не дает, хотя должен был выслать EMS. Цена вопроса 555$.Чуствую-кидалово. НЕ НАДО СЕЙЧАС ИХ ПОКУПАТЬ.
Не надо их покупать сейчас? Так я его купил еще в апреле. Купил два. Один за 10 дней с момента покупки пришел. Домой пря принесли. Я даже не ожидал. На сайте ЕМС было написано что на сортировке еще в ЕМС Москва даже когда его мне вручили. К вечеру только появилось 4 записи, что сортировку прошел и в Омск пришел и вручен адресату. Как такое понять? В тот же день купил второй у другого селлера. Он через день отправил тоже ЕМС. Вот Жду. А на счет почты Украины, то это слишком. Причем тут она то? Я вот сомневаюсь, что мне посылку завтра принесут т.к. ее даже в России нет. Она в воздухе. Пилот самолета ее сожрал что ли? На USPS сайте то пишется все. Что пришла в Россию, что лежит на Русской таможне, что на сортировке и т.д. НО ЭТОГО ВСЕГО НЕТ.
uasam, неважно "бьется" он на сайтах почтовых или нет. По запросу от инстанции станет известно, где груз. Я только это хотел сказать... А общедоступные базы данных грузов имеют свойство глючить, падать, неработать и еще много чего. Но от этого регистрация груза с эти номером не прекращается ни на одном пункте. И все скурпулезно вносится. И значит груз, если он выслан из США, мог потерятся или при загрузке после прохождения контроля и внесения в базу или в момент выгрузки, до периода внесения в базу. Общедоступные функции трекинга посылок по номерам лишь имеют шлюз, который портирует часть данных из главной почтовой базы. Это как бы последняя миля и она имеет свойства иногда (а иногда и часто, тафтология, но как уж есть...) падать... И поднимают ее на ноги по разному, в зависимости от расторопности почтовых служащих и технической базы. Так что вопрос о том бьется или не бьется в данном случае палка будет решать просто: Ткнули, проверили. Если груз ни там ни там, запросили продавца о получении страховки (когда сроки конечно подошли). Или ткнули, проверили, груз получен. Кляуза снята. Иного развития событий, думаю, не будет. Хотя я давненько "не в теме", могу что то несоображать и забыть... Так что тут уж как говорится на ваше усмотрение. Я лишь глаголю собственноге мнение.
Я вот сомневаюсь, что мне посылку завтра принесут т.к. ее даже в России нет. Она в воздухе. Пилот самолета ее сожрал что ли? На USPS сайте то пишется все. Что пришла в Россию, что лежит на Русской таможне, что на сортировке и т.д. НО ЭТОГО ВСЕГО НЕТ.
Вот и у меня такая ситуация была. С одной стороны друг грит, что отправил, с другой чел говорит, что ничего не получил. Номер есть. Вводишь на сайте - нет такого номера. Но, мое имхо, что дело твое, Вадим- керосин.
Дело то керосин, но поставьте себя на мое место. Я то не у друга купил. Я купил у незнакомого мне человека. Перевел как положено в этот же день денюжки и жду. И нету его родимого нету. Что мне забыть про деньги. Ладно бы мои были. Списал бы на расходы, а то не мои они не мои. Друг дал, ему надо этот айфон. Вот и получается, что я угараю и деньги должен другу. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Если бы я просахатил бы 45 дней то тогда то что было? Мне че так сидеть ждать, что так. Придет- слава богу, не придет- кирдык америкосу. Я ему всю жизнь испорчу. Благо они все под интернетом ходят, не то что у нас. У нас ничего не пробьешь, а у них все можно через интернет.
Да мне тоже раньше друг из США высылал. Выслал 2 ноута. Че то так напугался что упаковал в коробку из под телевизора 54'. Отправил приорити. Тоже 2 месяца ждал. Так это понятно. Приорити не ЕМС. На таможне валялась месяц почти.
У меня была похожая ситуация, даже цена вопроса похожая. Лот из Германии, отправлено DHL с треком который показывал что выслано из Германии такого-то числа. После того как мне надоело ждать, был открыт диспут в палке и в последствии переведен в клайм. Продавец представил этот трек в диспуте, палка морозилась больше обычного, но в итоге деньги были возвращены
Если бы я тоже попал в эти 10% то это уже было бы не прецедентом а закономерной практикой. Читайте внимательно конвенцию на сайте почты. Отправление принадлежит отправителю, до тех пор пока я не расписался за него. Т.е. хоть он и выполнил все пункты договора купли-продажи (да и то по какому законодательству по их или по нашему?), но руководствуясь международным правом, которое имеет главенствующую роль над всем нашим можно сказать, что я прав. Да еще сегодня пришло такое сообщение на ящик:
Dear Laura Sheridan ,
As part of our efforts to provide a safe and secure environment for the online community, we regularly screen account activity. While reviewing your PayPal and eBay accounts, we observed activity that we would like to further verify. For this reason, limitations have been placed on your account(s) until we are able to gather some additional information from you.
In order to resolve the account limitations, please complete the following steps:
1. Log into your PayPal account 2. Click on the My Account tab 3. Click on the sub-tab Resolution Center 4. Go to the Action column 5. Click on the Resolve button and complete the requested steps on each lifting requirement outlined.
After we have gathered the necessary information, your account will be reviewed for reinstatement and you will be notified by e-mail of our decision. Please note that any sellers fees owed to eBay may become due and payable. Any outstanding amounts owed will be debited from the billing method on file unless previously disputed.
We thank you for your prompt attention to this matter and apologize for any inconvenience.
Здравствуйте. Снова я. Хочу сказать всем, что упоминание этой конвенции действует на пэйпале. После продолжительного ожидания и угроз от продавца пэйпал все-таки вернул мне все деньги до копейки. Даже не взял 25 долларов за операции. Вот так. Так что теперь все можете пользоваться этой информацией. Продавец ответственен за доставку. Это факт.
Спасибо за шляпу. Видимо высшее юридическое образование помогло. Не так просто штаны просиживал. Если необходимо могу выложить тексты писем в пэйпал, где обосновывается моя правота. Тексты соответственно на английском + английские тексты нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимоотношения отправителя и получателя. Хоть мы и из России, но хочу отметить, что по крайней-мере со мной, пэйпал всегда охотно разговаривает. Было уже несколько разбирательств и во всех я выходил победителем. Правда только этот случай был сложный т.к. продавец что-то писал в диспуте и в клайме и тоже занял активную позицию. Только единожды, когда купил ноут за 465 мне вернули только 200 т.к. сам лоханулся. Протекция пэйпал была только на 200. Но я связался с продавцом и попросил вернуть остальные деньги, на что он не согласился. Так я угарел на 265 долларов. Но не был бы я русским если бы не написал в IC3 и обвинил его в мошенничестве. Также было отправлено письмо в FBI, на что они сказали что во всем разберутся и поблагодарили за информацию. Продавец вместе с моей покупкой имеет последние 6 отзывов негативные о том что товар не пришел. Я думаю что тут на лицо scam. Благодарю всех.
Если необходимо могу выложить тексты писем в пэйпал, где обосновывается моя правота. Тексты соответственно на английском + английские тексты нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимоотношения отправителя и получателя.
Vadim77777, ну мы тут тоже не лыком шиты... к примеру ваш собеседник отправлял в свое время не раз подобные жалобы в подобные инстанции. Но кроме заверений я ничего не получал в 99%. в том единственном одном проценте было 2 раза, когда все же нехорошего человека помогли вывести на чистую воду и точно также как у вас, когда при покупке все было в шоколаде, но буквально тут же попыпались градом негативы и в оконцовке выяснилось что это просто мошенничество.
А тексты выложите, они многим могли бы пригодится.
Тексты выложу обязательно, но вечером. Сейчас занят. В принципе могу сказать, что пэйпал, вопреки мнениям многих людей, действительно объективно рассматривает диспуты. Это происходит даже несмотря на статус участников. У меня этот спор завязался с power seller с репутацией более 99%. Тем не менее это не повлияло на решение. Хоть продавец и писал в мой адрес угрозы о том что он приносит пэйпалу большую прибыль каждый месяц и что продавец будет победителем в этом случае, это не помогло ему и спор был разрешен в мою пользу. Еще раз могу сказать, что трэкин намбэ не панацея для продавца. Пэйпал не потребовал от меня даже никаких дополнительных доказательств. А я бы мог им их предоставить.
у меня протекция на 200$ тож iphone , диспут смогу открыть только послезавтра, посоветуите пожалуйста какие деиствия должны быть с моеи стороны чтобы повысить вероятность компенсации.