• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупательница морочит голову

Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
покупательница морочит голову

Стуация такая, продал лот 05/14/11 товар был отправлен из китая 05/17/11 в посылку вложили еще несколько дополнений в подарок, хотелось порадовать покупателя, дал трек номер все как полагается. Первым моим удивлением было то что покупатель у которого отзывы переваливали за 400 написал мне что никогда не пользывался трек номером и не знает как и где его проверить, нашел сайт штатовской почты все написал, обьяснил. Вчера получил от покупательницы письмо "If I would have known that it would have taken this long to receive the items, I would have ordered from a different seller. This is pretty ridiculous! "
Это вторая моя продажа, до этого тоже отправлял в Америку 2011-05-02 получили преведущую посылку только вчера, в общем 24 дня и все нормально, а здесь уже на 12 день начала письма писать, я как представил что же она мне через неделю напишет когда посылки не будет 8) в ответе сказал ей что в лоте было написано что товар находится в Китае и что это берет время, на что она мне снова задает вопрос "When should I expect this overdue package??? "
Подскажите как вести себя в такой ситуации, что то чувствую что попахивает незаслуженным негативным отзывом :lol: можно ли будет негативный федбэк обжаловать ? Может в чем то я допустил ошибку ?

Благодарю за любые подсказки, советы критику.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Это попа...
Ничего не сделаете...
У американцев почта работает на ура...
Из конца в конец максимум 3 дня...
Избалованная мисс явно напортачит...
Могу только посочувствовать... 8)
 
Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
может ей пообещать что то :( очень не хочется негативчик, фэдбэков у меня и так всего 6 да и то пока что все с покупок.
 
М

метеор

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
170
Баллы
19
Местоположение
Rostov-on-don
Нужно пообещать женится ! Тогда точно помилует...
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Siluet2010,
китайцы обычно указывают в своих листингах примерные сроки доставки в разные страны. Но это уже, к сожалению, Вам только совет на будущее...
 
adder512

adder512

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
563
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Скажите ей где по треку находится посылка, что средние сроки из Китая до США у вас такие-то.
 
Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
посылка к моему удивлению еще 19 числа появилась в штатах Origin Post is Preparing Shipment
Foreign International Dispatch, May 19, 2011, 4:06 pm, BEIJING, CHINA PEOPLES REP
как выше сказали, проблема что листинге не указал примерных сроков доставки :D
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Вполне возможно, что ей понравятся сувениры и поставит она вам позитив :lol: Покупатели разные бывают, кто-то долго истерит и постоянно дёргает, но в итоге остаётся всем доволен и покупает ещё раз, а кто-то молчит и просто так негатив может поставить, даже непонятно из-за чего.
 
Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
а здесь уже на 12 день начала письма писать
гы. А негатив с диспутом о неполучении на 5-й день с требованием вернуть деньги взад? И саппорт вернул, а как же?
Ваша клиентка - идиотка безнадежная и неисправимая (с), поэтому с ней нужно на цыпочках и шепотом. Напишите длинное письмо с извинениями. Извиняйтесь за все - за работу китайской почты и таможни, за медленные самолеты, и особо - за медленную работу американских почтовых и таможенной служб. Напишите, что вы очень-очень расстроены тем, что барышня все еще не получила свою покупку. Из текста письма должно быть понятно, что вы вот прям сидите и рыдаете в три ручья от стыда и жалости.
С многословными извинениями предложите такой вариант - она идет на почту и узнает - не ждет ли ее уже посылка, если нет - ждет еще несколько дней, если посылки все еще не будет - вы вернете ей все деньги полностью. А когда она получит посылку - то снова сделает вам платеж. Если барышня - не наша бывшая соотечественница - заплатит обязательно.
Кстати, очень много шансов, что посылку она получит через пару-тройку дней. Так часто бывает - напишет покупатель весь в ярости, а через день-два извиняется и сообщает, что посылка нашлась.

А сроки доставки в листингах пропишите обязательно, для разных стран и регионов. Причем очень не советую указывать четкие сроки вроде "14 дней, 14-21 день". Лучше использовать обтекаемые формулировки, вроде "в связи со сложностью таможенного оформления в этой стране срок доставки может составить больше 14 дней, иногда и больше 21 дня". Как минимум половина покупателей листинги не читает, но у вас хоть будет куда их ткнуть, когда начнут возмущаться.
 
sir_altavista

sir_altavista

Новичок
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Belarus - Minsk
Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
[quote name="]

Написал, что то похожее, еще добавил, что не могу нести ответственность за работу американской почты, как бы в ней патриотизм не взыграл после таких слов ;-)

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Скажите ей где по треку находится посылка, что средние сроки из Китая до США у вас такие-то.

Дельный совет в такой ситуации. Присоединяюсь.

так написал, написал что посылка с 19 числа уже в штатах, выслал ссылку американской почты с трек номером еще раз после чего получил от нее письмо "When should I expect this overdue package???" :) она видимо раньше все покупки делала на своей територии, потому что даже трек номер не знала как проверять. У них почта в вообще странно работает, посылка с Китая долетает за несколько дней, а потом теряетс на недели полторы и только после этого начинает передвигатся по штатам.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
У американцев почта работает на ура...
Из конца в конец максимум 3 дня...

Да ну прям, у меня недавно 6 дней шла.



Helga, про слезливость очень дельно расписали. Хоть я и не продавец, но надо будет взять на заметку. :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну дык... кто в армии служил - тот в цирке не смеется кто ни разу не объяснял Самому Главному Клиенту Фирмы, почему товара, который должен быть на его складе позавчера, до сих пор там нет и не будет еще неделю - тот никогда не поймет, что значит для успешного бизнеса теплое искреннее общение с покупателем :)
А если серьезно - берите не только на заметку, но и активно используйте. Искусство написания душераздирающих писем нужно покупателю столь же часто, как и продавцу. Сама иногда прочитаю иное письмо от покупателя, который сможет оплатить товар только через две недели - и слезы на глаза наворачиваются от сочувствия к тяжелой жизни парня. И конечно же все разрешаю и все прощаю, иногда и без оплаты могу выслать, если товар недорогой :)
 
Siluet2010

Siluet2010

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
230
Баллы
401
Местоположение
TL-SP
Сегодня проверил еще раз по трек номеру ее посылку, с 26 числа она начала передвигатся по штатам но видимым это передвижение стало только сегодня, накатал ей еще одно письмо, с радосной новость что скоро она получит посылку ))
Надеюсь ей понравится моя игрушка :D и она поставит мне позитивчик.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live