Siluet2010
Продвинутый
покупательница морочит голову
Стуация такая, продал лот 05/14/11 товар был отправлен из китая 05/17/11 в посылку вложили еще несколько дополнений в подарок, хотелось порадовать покупателя, дал трек номер все как полагается. Первым моим удивлением было то что покупатель у которого отзывы переваливали за 400 написал мне что никогда не пользывался трек номером и не знает как и где его проверить, нашел сайт штатовской почты все написал, обьяснил. Вчера получил от покупательницы письмо "If I would have known that it would have taken this long to receive the items, I would have ordered from a different seller. This is pretty ridiculous! "
Это вторая моя продажа, до этого тоже отправлял в Америку 2011-05-02 получили преведущую посылку только вчера, в общем 24 дня и все нормально, а здесь уже на 12 день начала письма писать, я как представил что же она мне через неделю напишет когда посылки не будет 8) в ответе сказал ей что в лоте было написано что товар находится в Китае и что это берет время, на что она мне снова задает вопрос "When should I expect this overdue package??? "
Подскажите как вести себя в такой ситуации, что то чувствую что попахивает незаслуженным негативным отзывом :lol: можно ли будет негативный федбэк обжаловать ? Может в чем то я допустил ошибку ?
Благодарю за любые подсказки, советы критику.
Стуация такая, продал лот 05/14/11 товар был отправлен из китая 05/17/11 в посылку вложили еще несколько дополнений в подарок, хотелось порадовать покупателя, дал трек номер все как полагается. Первым моим удивлением было то что покупатель у которого отзывы переваливали за 400 написал мне что никогда не пользывался трек номером и не знает как и где его проверить, нашел сайт штатовской почты все написал, обьяснил. Вчера получил от покупательницы письмо "If I would have known that it would have taken this long to receive the items, I would have ordered from a different seller. This is pretty ridiculous! "
Это вторая моя продажа, до этого тоже отправлял в Америку 2011-05-02 получили преведущую посылку только вчера, в общем 24 дня и все нормально, а здесь уже на 12 день начала письма писать, я как представил что же она мне через неделю напишет когда посылки не будет 8) в ответе сказал ей что в лоте было написано что товар находится в Китае и что это берет время, на что она мне снова задает вопрос "When should I expect this overdue package??? "
Подскажите как вести себя в такой ситуации, что то чувствую что попахивает незаслуженным негативным отзывом :lol: можно ли будет негативный федбэк обжаловать ? Может в чем то я допустил ошибку ?
Благодарю за любые подсказки, советы критику.