• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель запросил возврат, а после задумался. Как не налететь на CWSR

Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Не могу найти ответа, хотя с похожими ситуациями сталкивался... но забыл детали :lol:
В общем, гражданин получил товар, ему там не понравилось кое-что, и он открыл запрос на возврат. Я ему предложил вместо этого частичный рефаунд, т.к. данный недостаток довольно просто устранить. Он с удовольствием согласился, а сумму возврата сказал что огласит после того как узнает стоимость ремонта.
Вопрос в чем - завтра подходит срок когда нужно "take action" сделать - т.е. либо принять возврат, либо частичный рефаунд, либо еще там что-то... ну в общем типа мое действие какое-то нужно. А что будет если я ничего не сделаю? Я вот забыл - автоматически начнется процедура возврата? Кейс переведут в службу поддержки? Или у покапателя просто появится возможность эскалации?
Я к тому что если товарищ до завтра не определится с суммой возврата, мне надо что-то предпринимать чтобы дело не пошло куда не надо?
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Надо принять что то, иначе будет запись в seller dashboard, что решение принял идей. Это не есть хорошо
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Вообще сколько может висеть открытым кейс на возврат, если ни та ни другая сторона никаких действий не принимают? Покупатель задумался уже на две недели.. Когда он в таком случае закроется, и в чью пользу?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Отвечу сам. Покупатель так и не объявился - может передумал возвращать, может попусту забыл. Запрос был открыт 5 декабря, закрылся 20 января без каких-то телодвижений с моей стороны
 
Live

Similar threads




Вверх
Live