Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель запросил отмену сделки после отправки товара
Да это я понял. Вы написали: "Написал покупателю, что пакеты уже ушли, так что или пусть соглашается на частичный рефунд и не получает посылки или я делаю ему скидку и он спокойно получает посылки."
В обеих предложенных вами вариантах, вы несете убыток. Неужели настолько чувствуете себя виноватым за дебилизм покупателя, который не может валюту одну от другой отличить? Послать надо было его и все. Товар отправлен. И наплевать что не отслеживаемая Австралия. Так каждого с его запросами обхаживать, так может проще сразу даром все отправлять?
Да это я понял. Вы написали: "Написал покупателю, что пакеты уже ушли, так что или пусть соглашается на частичный рефунд и не получает посылки или я делаю ему скидку и он спокойно получает посылки."
В обеих предложенных вами вариантах, вы несете убыток. Неужели настолько чувствуете себя виноватым за дебилизм покупателя, который не может валюту одну от другой отличить? Послать надо было его и все. Товар отправлен. И наплевать что не отслеживаемая Австралия. Так каждого с его запросами обхаживать, так может проще сразу даром все отправлять?
С одной стороны может так и есть, как вы пишите, но с другой, сколько тем в этой и других ветках о том, как люди теряют и деньги и товар. Вот я например до конца так и не понял, если покупатель просто не захочет забирать посылку на почте, ему полный возврат делается, или все-таки продавец как-то защищен в этой ситуации? Плюс ко всему, у меня уже был печальный опыт, когда клиент из штатов подал заявку на возврат по несоответствию описанию, хотя в листинге все было четко написано, что продается и в каком виде. Он еще и истерику устроил в сообщениях. В итоге ему сразу в течение пяти минут пайпал сделал полный рефунд, но при этом с меня деньги не взяли. Хорошо хоть так, но могло все по другому закончиться. Вот теперь обжегшись на молоке, я на воду дую... как то так...
Может правда, слишком стараюсь угодить, иду на компромисс, но даже при всем при этом фидбеков от них не дождешься, оставляют в основном те, с кем вообще переписку не веду, тупо получил деньги - отправил
Если покупатель откроет дело на PayPal - 99%, что ему вернется вся замороженная сумма (товар+доставка). Я в таких ситуациях предлагаю возврат денег только за товар. Стоимость доставки не возвращаю, объясняя это тем, что доставка была, деньги за неё заплачены и то, что покупатель не забрал свой заказ - это, по хорошему, не моя проблема. К тому же я оплачиваю и возвратную доставку, т.е. несу некоторые убытки. Но деньги за это с покупателя не удерживаю. Всё это я пытаюсь объяснить покупателю. И тут, как повезёт: или вы с покупателем договоритесь или нет. Но я продаю не на eBay. Посему, какое у них отношение к подобной ситуации я не знаю.
После недели молчания снова объявился мой "товарищ"
Цитата Hi please update me with my order, as discussed if you give me $20 refund i will go ahead and accept my order otherwise i will cancel my order. Please let me know. Thank you.
Покупатель сегодня (прошло почти 6 недель с момента заказа) открыл кейс на ebay с формулировкой "Товар до сих пор не получен". Писал мне до этого, что ему нужно уезжать из страны ближайшее время и просит вернуть все деньги как можно скорее. Я ответил, что мне нужно время, чтобы связаться с Почтой Австралии, в общем тянул время как мог. Почта Австралии ответила, что отправления на территории страны не зарегистрированы. Я также подал заявление на розыск этих отправлений, что на данный момент мало чем поможет.
Какие мои действия наиболее продуктивны как вы думаете? Безропотно вернуть все деньги и уповать на его "честность" в случае появления посылок в Австралии? Ели есть шансы оспорить дело? (с учетом того, что ранее я репортил на него по поводу его желания получить и деньги и посылки)
Напомню, сумма заказа около $100. Я потратил на доставку $30 и закупочная стоимость товара $40
Кстати, выше мелькало сообщение что мол за возврат мелпаков отправитель платить не должен... можно ссылку на какой-нить документ нормативный, где это прописано? А то помнится с меня вот требовали оплату, приходилось платить... при этом не раз натыкался на сообщения от других что мол они не платили. Чую, это от почтового отделения зависит - где-то самодурствуют, где-то нет.
http://moscowpost.ru/uslugi-naseleniju/pochtovye-uslugi/mezhdunarodnye-pochtovye-otpravleniya "Плата за возврат мелкого пакета с отправителя взимается за вес по тарифам за пересылку соответствующего вида отправлений, действующим на момент возврата." Но это сайт Московской почты. С меня тоже за возврат не брали, зато в одном отделении ПР взяли за обклеивание скотчем то ли 20, то ли 40 рублей.
Ситуация, конечно, не приятная, но вот доказывать свою правоту, как мне кажется, нужно с точки зрения закона. Вам следует проконсультироваться со специалистом в области юриспруденции. Я всегда прошу совета на organavt.com. Тут юристы подкованы и помогут с оформлением необходимого иска или претензии. Попробуйте, советую)