TVippy
Новичок
На Ебее продал недорогой айтем. Где-то через день неоплаты напомнил покупателю, что вышлю, как только он заплатит. Еще через день (покупатель очень неторопливый) покупатель написал на своем языке (португальский), что произошла ошибка (как мне сказал Google Translate) и платить он не собирается.
Ладно, открыл Unpaid Item кейс через 4 дня. Завтра (17 июня) можно было бы его закрыть и получить Final Fee Credit, но! этот нехороший человек заплатил. Кейс закрылся автоматом. Ну, хорошо, думаю... одумался, наверно, человек! Но нет... через несколько минут уже шлет письмо с требованием сделать ему рефанд. Т.е. заплатил он только для того, чтобы закрыть кейс.
Открыть кейс по отмене транзакции теперь тоже не могу - допускается только один кейс и он закрыт. Т.е. Fee мне уже не вернуть. По идее мне нужно просто отсылать вещь и никак не реагировать на его просьбы, но чувствую, что покупец проблемный и будет говорить о неполучении/несоответствии вещи. Ведь он со своей стороны кейс еще может открыть по этому заказу??? Вот это очень важный для меня вопрос. Как посоветуете поступить?
Спасибо, если кто ответит.
Ладно, открыл Unpaid Item кейс через 4 дня. Завтра (17 июня) можно было бы его закрыть и получить Final Fee Credit, но! этот нехороший человек заплатил. Кейс закрылся автоматом. Ну, хорошо, думаю... одумался, наверно, человек! Но нет... через несколько минут уже шлет письмо с требованием сделать ему рефанд. Т.е. заплатил он только для того, чтобы закрыть кейс.
Открыть кейс по отмене транзакции теперь тоже не могу - допускается только один кейс и он закрыт. Т.е. Fee мне уже не вернуть. По идее мне нужно просто отсылать вещь и никак не реагировать на его просьбы, но чувствую, что покупец проблемный и будет говорить о неполучении/несоответствии вещи. Ведь он со своей стороны кейс еще может открыть по этому заказу??? Вот это очень важный для меня вопрос. Как посоветуете поступить?
Спасибо, если кто ответит.