Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл кейс о несоответствии товара описанию. Раньше, когда открывал кейсы можно было выбрать что собственно я хочу: вернуть товар продавцу и получить полный refund или получить частичный refund. Сейчас же на Ebay какая-то мудреная система (вместо кейсов - request'ы и т.д.), которая сама за тебя решает, какой тип кейса будет открыт. В этот раз кейс изначально открылся как "return". Хотя предыдущий кейс о несоответствии товара описанию был открыт как кейс со множеством опций, в кейсе фиксировалась переписка с продавцом и продавец мог предложить разные варианты решения. В этом же кейсе ничего такого не было, только 4 кружочка, соответствующие отдельным этапам возврата товара, адрес куда отправлять посылку, кнопка для добавления трек-номера и кнопка для отмены "return'a".
Написал продавцу, что хочу частичный refund. Он говорит что не может сделать refund, пока я не закрою return-кейс. На странице return-кейса есть информация, что покупатель может закрыть return, но непонятно, закроет ли это кейс полностью или только приостановит процесс возврата посылки продавцу. Уже написал продавцу, что если у него не получается сделать refund через Ebay, то пусть пробует через Paypal. Вот что он мне написал: "Please believe us, okay, you turn off the case, and so we refund, and then help us modify the evaluation, can do, we are very sincere in consultation with you, if you are concerned that we do not refund to you, follow-you you can contact ebay to help solve, your satisfaction is our greatest support"
Даже и не знаю что сейчас написать продавцу, наверное буду просто ждать пока продавец сделает частичный refund.
Добавлено спустя 7 мин. 55 сек. Хотел написать Ebay через Customer Support, но никак не получается дойти до пункта "написать письмо в Саппорт Ebay", вместо этого мне предлагают открыть еще один request или перейти в уже открытые. Может быть кто-нибудь знает, как я могу написать в Ebay, чтобы они подсказали как разрулить сложившуюся ситуацию с продавцом?
В итоге все закончилось благополучно. Я закрыл кейс. Продавец попался честный и сделал refund. Помогло то, что я оставил ему негативный отзыв. Он прислал Feedback Revision Request. Я изменил свой отзыв на положительный. Продавец сразу после открытия мною кейса отредактировал описание товара, который он продает, указав, что он продает устройства с версией Android 4.2 а не с Android 4.4, как было указано до этого. Ну и собственно все, все довольны, конец истории.
Купил аккумуляторы, 10 шт. http://www.ebay.com/itm/10pcs-CFL-A...3UEFa059FAycGoC2pqqZU%3D&orig_cvip=true&rt=nc Во время зарядки один взорвался, остальные поплавилась оболочка. Выслал фото продавцу, тот попросил выслать ему. Стоимость отправки сравнима с ценой аккумуляторов. Кейс теперь не открывается, только запрос на возврат. Открыл, написано, что платит за возврат покупатель. Никакого частичного рефунда нет. Отправлять нет смысла из-за стоимости, аккумуляторы неисправны. Как теперь поступать в связи с новыми правилами?
Купил аккумуляторы, 10 шт. http://www.ebay.com/...cvip=true&rt=nc Во время зарядки один взорвался, остальные поплавилась оболочка. Выслал фото продавцу, тот попросил выслать ему. Стоимость отправки сравнима с ценой аккумуляторов. Кейс теперь не открывается, только запрос на возврат. Открыл, написано, что платит за возврат покупатель. Никакого частичного рефунда нет. Отправлять нет смысла из-за стоимости, аккумуляторы неисправны. Как теперь поступать в связи с новыми правилами?
В правилах вроде остался частичный рефанд. Открывайте кейс по возврату в любом случае. Думаю что поле для беседы с продавцом осталось. Напишите что цена доставки равна стоимости товара, и поэтому хотите решить вопрос без возврата товара. И ещё обязательно напишите , что чуть не получили физические увечья, в связи с использованием его товара. Если будет возражать, переводите в, жалобу.
Продолжаю. Получилось так, что веду переписку с продавцом через Ибэй и открыт кейс о возврате (или как это теперь называется) одновременно. В переписке продавец предложил рефунд 5 долл. Я согласился. А в Return Detail я могу только добавить трек или отменить кейс, и тогда Ибэй предупреждает, что больше не сможет мне помочь. Видимо, с кейсом я поторопился. Теперь жду ответа от продавца. С такой защитой Ибэй стал хуже Али.
Правильно. Только через несколько дней появляется кнопка - "Обратится к администрации", так же как и на Али. Если продавец вернёт деньги до обострения, то дело закроется автоматически.
Правильно. Только через несколько дней появляется кнопка - "Обратится к администрации", так же как и наАли. Если продавец вернёт деньги до обострения, то дело закроется автоматически.
Это сейчас у всех так, нововведение Ebay . У меня, например, c недавнего времени все item'ы по которым открывались кейсы и по которым делали refund'ы висят в разделе Unpaid Items. При желании можно скрыть (More actions -> Hide).