Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, я начинающий продавец на ебей. 19 апреля я продал товар покупателю из Израиля, на следующий день отправил его мелким пакетом с трек номером. Через 30 дней, покуптель молча открывает спор и просит вернуть деньги. Я пишу ему что он 100% все получит но нужно немного подождать, прилагаю фото чека с почты России, фото этапов упаковки товара, а так же скидываю скрин о движении его посылки. Проблема заключается в том, что трек номер не отслеживается на территории его государства, 3 мая был экспорт посылки и на этом все. Покупатель молчит и не отвечает на сообщения. Подскажите, как в данном случае лучше себя повести, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
не может этого быть. почта израиля работает четко и то что попадает в ее поля зрения всегда доходит до адресата.. хочет тот этого или нет. а проблема тут скорее в том, что в описании лота указано 30 дней на доставку и никого не колышит работа сервиса доставки. покупец практичный, может даже тут на форуме трется. словом - выждал положенное время, оформил возврат и купил у соседа к примеру. нафих долгодобирающаяся хрень ему не сдалась. ИМХО.
Можешь подавать в розыск на получение компенсации от Российской почты. Так как отправлена черт знает куда - потеряшка. Так как не отслеживается страна доставки, то возможно от посылки отклеилась какая то информация о стране либо была изначально (тобой) введена некорректная информация об адресе покупателя (неразборчивый подчерк...) Я всегда на компьютере печатаю адреса (а страну доставки жирным шрифтом). Поэтому и нет никаких данных отслеживания в Израиле.