A
Alex371
Новичок
Здравствуйте.
Продал я HiFi компонент. В отличном состоянии. Когда-то купил его, поиграл пару дисков, потом, почти сразу, купил другой, а этот поставил в шкаф и "забыл". Т.е., состояние девайса идеальное.
В описании ясно написал, что б/у, без коробки, в идеальном состоянии, использовалась только один раз и что возврату не подлежит.
Человек купил, оплатил, я отправил.
Сегодня приходит запрос на возврат по причине "It's defective or doesn't work". В сопровождении покупатель пишет следующее "cd player worked and sounded great for the 1st 2 days, now cd player wont play any disc new or used, doesn t recognize cd in player, keeps giving error message saying no disc"
Получается, что он приобрел товар в рабочем состоянии, как было описано. Как он его эксплуатировал эти два дня, я не знаю и нести ответственности за это не хочу.
Что посоветуете?
Продал я HiFi компонент. В отличном состоянии. Когда-то купил его, поиграл пару дисков, потом, почти сразу, купил другой, а этот поставил в шкаф и "забыл". Т.е., состояние девайса идеальное.
В описании ясно написал, что б/у, без коробки, в идеальном состоянии, использовалась только один раз и что возврату не подлежит.
Человек купил, оплатил, я отправил.
Сегодня приходит запрос на возврат по причине "It's defective or doesn't work". В сопровождении покупатель пишет следующее "cd player worked and sounded great for the 1st 2 days, now cd player wont play any disc new or used, doesn t recognize cd in player, keeps giving error message saying no disc"
Получается, что он приобрел товар в рабочем состоянии, как было описано. Как он его эксплуатировал эти два дня, я не знаю и нести ответственности за это не хочу.
Что посоветуете?