Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
покупатель хочет сделать возврат и утверждает что я отправил подделку
помогите написать грамотный ответ и какие кнопки нажимать. как действовать дальше? спс
Сообщение было автоматически объединено:
Что-то не так с товаром, который получил ваш покупатель, поэтому они хотели бы его вернуть.Примите меры к июлю 09.
Информация от покупателя причина Не кажется подлинным Комментарии Последний марльборо Longhorn был выпущен в 1993 году. Этот предмет был выпущен в 1997 году, сравнив две прилагаемые фотографии. Был подтвержден авторитетным сборщиком zippo, у которого в 1997 году не было ни одного майорборо-лонгхорна. Можно доказать, что он подделка.
Сообщение было автоматически объединено:
от себя добавлю я тоже много лет собираю зажигалки и зажигалка - оригинал !
что то доказать будет не возможно, ибей всегда на стороне покупателя, ему даже не нужно ничего доказывать. нужно принимать возврат (оплачивать обратную доставку). вы попали на покупателя который этим живет, покупает коллекционные вещи, парфюмерию или еще какие бренды и открывает споры по причине фейка, надеясь что продавец махнет на это рукой выдаст ему рефунд (так как обратная доставка невыгодна) или сделает большое частичное возмещение. Он получит бесплатно товар, который продаст с другого своего аккаунта. Это такой бизнес, китайцы и другие азиаты этим занимаются, встречаются также итальянцы и французы. вам просто не повезло.
что то доказать будет не возможно, ибей всегда на стороне покупателя, ему даже не нужно ничего доказывать. нужно принимать возврат (оплачивать обратную доставку). вы попали на покупателя который этим живет, покупает коллекционные вещи, парфюмерию или еще какие бренды и открывает споры по причине фейка, надеясь что продавец махнет на это рукой выдаст ему рефунд (так как обратная доставка невыгодна) или сделает большое частичное возмещение. Он получит бесплатно товар, который продаст с другого своего аккаунта. Это такой бизнес, китайцы и другие азиаты этим занимаются, встречаются также итальянцы и французы. вам просто не повезло.
У меня схожая ситуация, увы. Человек купил поврежденный товар (о чем я указал в описании и сделал фото). Через 5 дней после получения покупатель открыл дело о возврате, мол товар поврежден. Приложил фото товара в своей руке в более поврежденном состоянии. Т.к. в диалоге со мной он ни к чему не пришел, он открыл диспут и администрация приняла его сторону. Я пытался несколько раз убедить админов в нелогичности их решения. Просил пересмотреть дело, т.к. тут явное вранье. Показывал им фото, готов был снять видео в котором показал бы что подобное повреждение которое у него на фото в пути получить было не возможно, но им оно не надо. Все тщетно. Сегодня списали деньги со счета. Если честно я разочарован на все 100%. Именно продавцы на Ebay делают деньги для самих Ebay. А по итогу нас не ценят и даже не пытаются защитить. Теперь вот жду что будет дальше. Покупатель на мои письма не отвечает, вышлет ли посылку обратно я не знаю. А если и вышлет, то мой ли товар?
Это не играет никакой роли, есть возврат или нет. Я тоже так делал в начале своего пути на ибей, ставил отказ от возврата и думал что я в шоколаде, пусть идут лесом эти любители вернуть.. и не понимал почему покупателям удается открыть спор по возврату. Понял потом уже с опытом. Ну так вот почему. Если у продавца указано возврат не принимается, то у покупателя есть только один вариант вернуть товар - по причине дефекта (не соответсвует описанию, фейк)... а это за счет продавца (и не важно включен у продавца или отключен возврат, такие уж закамуфлированные правила ибей). Начинаем кобениться и как результат получаем потерю товара и минус в карму, да еще и негатив. У тех продавцов у которых возврат принимается (14 дней), то у покупателя есть несколько причин вернуть - по причине передумал, дефект.. и у продавца есть возможность в этом открытом запросе на возврат отказаться его принимать, если прошло больше 14 дней с даты получения товара покупателем. Вот как бы так. Так что выгоднее - принимать возвраты, что я и делаю теперь. Как "оплатить" возврат если он за счет продавца будет и потом вернуть эти деньги полно было сообщений на форуме. Думаю поиск вам поможет. Найдите почитайте разложите в голове эту инфу по полочкам (запишите себе куда нибудь чтобы в следующий раз не метаться, что делать...) и вы сможете выигрывать (извлекать прибыль) с этих возвратов (не все покупатели высылают товар обратно по разным причинам, а значит деньги у вас останутся, а у него товар "который он так хотел").