Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация - Покупатель открыл диспут на возврат денег. Утверждая, что не получил товар. При этом трек отслеживается как врученный адресату. вот трек RA256092290RU. Что делать и как себя вести в такой ситуации? Гуру - подскажите...
Так спросите у него как так с треком,может кто из родичей получил а ему и не сказал. Если будет прикидываться шлангом,переводи в претензию с указанием трека.
Если получатель по фамилии ГОНЗАЛО находится в Мадриде,то статус;: "Курьер выехал" означает вручение. Если покупатель в другом городе,то не обязательно. Но больше отметок на почте не будет. Сервис у них на наши отправления так работает.
Такая же ситуация как у iMOHAXi Я готов оспаривать, так как по треку чётко видно, что человек получил. Боюсь негатива... Подскажите что делать!!! Но уверен, что покупатель врёт
Я , в общем то сделал как подсказали здесь. Продолжил диспут, выложил там информацию о треке, при этом очень корректно намекнул покупателю, что он видимо ошибся. И, тут же написал в поддержку. Ответили моментально - они видят , что товар получен. Но, нужно выдержать время, на ответ покупашки. Мой , на то что я выложил не ответил и я открываю ответный диспут, с обращением к поддержке. У вас появится еще одна ссылка. поддержка закрыла диспут в мою пользу... Ну вот примерно так... Поддержка все пишит и звонит на русском, так что обращайтесь. Мы им нужны не меньше покупателей...
Так я пока и бодаюсь с покупателем, пишу. что такого не может быть. А он мне: типа вы ведёте себя не профессионально и должны по первом требованию возвращать. Вообще наглый....
ну, я не вникал в то что это значит... первое запросы. а второе и третье по моему одно и тоже. выложите ему трек. ссылку где указано, что он все получил и пишите в поддержку. Мне поддержка ответила так...