D
Dimars
Начинающий
- Регистрация
- 30 Мар 2014
- Сообщения
- 73
- Баллы
- 6
Здравствуйте!
Продал смартфон за 200 баксов в Шри Ланку. Отправил ЕМС - дошло оперативно, покупатель написал что все супер и оставил отзыв.
Спустя неделю он пишет что у него проблема - якобы плохо ловит сеть, он пробовал разных операторов и это не помогает. Прислал фото на которой видно, что сеть ловит на 1 палочку из 3.
Я сразу же отписался ему, что если телефон без царапин и в полной комплектации - он может прислать обратно и получить полный возврат денег. Если же телефон с царапинами, он может вернуть его обратно и он будет отремонтирован по гарантии (12месяцев).
Покупатель ответил, что мол он покупает телефоны для перепродажи, и человек, которому он продал его - требует компенсацию 50$. Поэтому он хочет, чтобы я ему отправил 50$ компенсации, якобы отправлять назад это хлопотно для него.
Но если я верну ему 50 баксов, то я уйду в минус. Что делать?
Телефон был новый, с завода. Не распакованный.
Продал смартфон за 200 баксов в Шри Ланку. Отправил ЕМС - дошло оперативно, покупатель написал что все супер и оставил отзыв.
Спустя неделю он пишет что у него проблема - якобы плохо ловит сеть, он пробовал разных операторов и это не помогает. Прислал фото на которой видно, что сеть ловит на 1 палочку из 3.
Я сразу же отписался ему, что если телефон без царапин и в полной комплектации - он может прислать обратно и получить полный возврат денег. Если же телефон с царапинами, он может вернуть его обратно и он будет отремонтирован по гарантии (12месяцев).
Покупатель ответил, что мол он покупает телефоны для перепродажи, и человек, которому он продал его - требует компенсацию 50$. Поэтому он хочет, чтобы я ему отправил 50$ компенсации, якобы отправлять назад это хлопотно для него.
Но если я верну ему 50 баксов, то я уйду в минус. Что делать?
Телефон был новый, с завода. Не распакованный.