A
AxelB
Продвинутый
- Регистрация
- 14 Сен 2014
- Сообщения
- 112
- Баллы
- 219
Всем привет!
Подскажите с ведением спора... первый раз попал, может покупатель мошенник (
Продавал два редких компакт-диска на discogs, их оба купил один человек. Поскольку диски не дешевые (150Евро), то я выложил фото дисков во всех ракурсах в большом разрешении ссылкой в описании "See photo before buy ссылка".
Покупатель оплатил, я отправил с трек кодом, все доставлено, покупатель оставил положительные отзывы по обоим заказам на дискогсе... и вот спустя 2 месяца приходит на палке два запроса на возврат средств, что мол товар не соответствует описанию, якобы это CD-R... я не знаю правда ли это, разобраться сложно, во всяком случае не белая болванка, явно не домашняя поделка.
Теперь "типа верни деньги и я верну тебе диски".
Я сначала расслабился понимая, что перед продажей и фото показал и сообщил, что готов любой вид предоставить, если нужно, потому претензия "не соответствует описанию" абсурдна, но почитав сейчас отзывы понимаю, что палке это абсолютно фиолетово и отзывы на дискогсе, раздумья в течении 2х месяцев и то что диск именно тот что я показывал на фото может ровным счетом ничего не значить....
Что делать? Закрывать счет и отвязывать все карты?
Или может самому пойти в наступление, позвонить в палку и перевести запрос в претензию?
Спасибо за советы!
Подскажите с ведением спора... первый раз попал, может покупатель мошенник (
Продавал два редких компакт-диска на discogs, их оба купил один человек. Поскольку диски не дешевые (150Евро), то я выложил фото дисков во всех ракурсах в большом разрешении ссылкой в описании "See photo before buy ссылка".
Покупатель оплатил, я отправил с трек кодом, все доставлено, покупатель оставил положительные отзывы по обоим заказам на дискогсе... и вот спустя 2 месяца приходит на палке два запроса на возврат средств, что мол товар не соответствует описанию, якобы это CD-R... я не знаю правда ли это, разобраться сложно, во всяком случае не белая болванка, явно не домашняя поделка.
Теперь "типа верни деньги и я верну тебе диски".
Я сначала расслабился понимая, что перед продажей и фото показал и сообщил, что готов любой вид предоставить, если нужно, потому претензия "не соответствует описанию" абсурдна, но почитав сейчас отзывы понимаю, что палке это абсолютно фиолетово и отзывы на дискогсе, раздумья в течении 2х месяцев и то что диск именно тот что я показывал на фото может ровным счетом ничего не значить....
Что делать? Закрывать счет и отвязывать все карты?
Или может самому пойти в наступление, позвонить в палку и перевести запрос в претензию?
Спасибо за советы!