• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель требует подарок

Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Jude,
kanaris хорошо ответил.... :D
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Curio, такие высказывания про маленькие зарплаты меня даже спасали несколько раз от негативного отзыва, и три раза покупатель снимал отрицательную связь по этой причине, типа зарплаты малы и вы ставите мне отрицательный отзыв это подорвет мой бизнес и кормить голодных детей не чем будет :D
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
C

Curio

Новичок
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Bravo, Эхххх... вкакой стране живем.....приходится "лизать попу" этим долбанным амерам.....это я фигурно выразился. :D
Я с этим не согласен, США поэтому и имеет такое развитие, потому что там все друг другу "лижут попу" в бизнесе, и это не только в США, но и в других развитых странах. А у нас в России этого многие не хотят этого принять, и поэтому мы и живем там где живем. Нужно либо принимать эти правила или торговать картошкой на базаре, вот там раздолье русской душе и лизать ничего не надо и похамить можно и обматерить и подраться от души. Ух-х-х-х свобода!!!!!
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
И всё-таки как Вы думаете, есть хоть какие-либо основания пожаловатся на неё в сапорт?
 
Oleg-motorcycles

Oleg-motorcycles

Крутой иБаер
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
173
Баллы
1 001
Местоположение
Украина
Bravo, Так возьми и напиши, чего тебе терять - в морду же не дадут :D
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Уважаемые друзья, покупатель требует дополнительный подарок за якобы неудобства, которые он ощутил из-за задержки по вине почтовой службы доставки ему товара.

Как посоветуете поступить?

Если вы уже объяснили покупателю причины задержки отправления, советую никак не поступать! У вас есть право хранить гордое молчание, а не поддаваться наглому мелочному вымогательству.

У меня были подобные случаи и я либо никак не реагировал, либо писал, мол, вы описание читали на счет сроков доставки?
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
To Suliko:
Ваш вариант мне нравится. Ну а по срокам доставки, что я могу сказать, я ж не знаю из-за чего задержки. Посылки летели долго, все сроки прошли согласно описанию.

To Oleg-motorcycles:
а что написать-то? или как сказал koka73 скинуть всю переписку в сапорт, как в мусорное ведро, а ребята из сапорта пусть поковыряются в этом.
На что жаловатся, что отзыв не оставляет, пока не получит подарок. Так это прямо нигде не было написано.
 
Oleg-motorcycles

Oleg-motorcycles

Крутой иБаер
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
173
Баллы
1 001
Местоположение
Украина
Bravo, Я бы на твоем месте, как уже говорили выше, объяснил ситуацию ей мол не выгодно будет отправлять подарки каждому кто попросит, маленькая прыбыль от продаж и т.д Как можно покрасивее написать, или припугнуть её что будешь жаловатся Ебей (но тут тоже поакуратней - можно на негатив напоротся)

А вообще скинь всю переписку в саппорт, пусть разберают, конечно свой коментарий добавь, мол отправил как в описани было, а покупатель вымагательством занимается.

Думаю хуже не будет..
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
Спасибо Oleg-motorcycles.

Все замечания постараюсь учесть.
 
A

Anonymous

Guest
Curio, нет здесь шуток не было. Подарок она просит настойчиво уже в 6 емайле. Текст ее писем приблизительно такой:"Ну ж что ж ты друг, тебе жалко подарок. А он мне так нужен. Я так хотела получить свою покупку до дня св.Валентина, а не получилось. Ая-яй!!! Как мне досадно. Ну хоть подарок какой-то давай за эти неудобства. Это будет так благородно с твоей стороны. А фидбек ты все равно получиш, не волнуйся."

Ребята, не жалко мне подарка. Но вот такое наглое вымогательство возмущает.
Может ей слабительное подарить, чтоб другие заботы появились и недоставала продавцов.

Ай-Яй! Тебе не стыдно. Девушка влюбилась в тебя по уши. За твое внимание. (Или может за скорость доставки или цену товара).???
Ай-Яй! Бегом (МУХОЙ, быстро), в экспресс почту (EMS, DHL, UPS, и.т.д), и отправь ей открытку. Напиши, что 8 марта, день весны, все народы празднуют, итд.
А если не бегать, найди сайт, выбери виртуальную открытку с цветами ( только не для валентин день) и отправь.
MfG
Ed
Ну ты меня понял. Беги
 
S

SORRROW

Новичок
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
30
Баллы
0
Помоему овчинка выделки не стоит. Девушка просит подарок, даже если она страшная и ей 50 лет - это клиент, ему нужно ж..у лизать. А ты бы хотел торговать по "правилам советской торговли"?
Перестроиться надо, если покупатель тебе грит про скидку или про подарок - либо бери его на жалость либо подари милый пустячек. Главное не оставить негативного впечатления о себе, клиент должен прийти еще раз. А по хорошему этому клиенту надо бы придумать мотивационную программу - при каждой второй покупке - милый подарок! И не важно что в следующий раз Вы отправите - карточку с видом кремля или нахаляву полученный брелок в супермаркете за покупку 4 литров Колы. Главное чтобы он совершил повторную покупку ... ну или хотя бы не оставил негатив фидбэк. :)
 
Д

Дачник

Новичок
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Питер - Рига.
Да действительно послать ей какую нибудь классную открытку с видами России и написать в письме огромными буквами GIFT! :)
 
A

Anonymous

Guest
Опомнились.
Где 8 марта и где мы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live