J
Jackman
Новичок
- Регистрация
- 14 Авг 2015
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 0
Здравствуйте. У меня возникла проблема с покупателем. Продал товар почти месяц как, фидбэка нет, решил написать сам. На что мне отвечает покупатель что товар имеет дефект, не стоит ровно, а я не указал об этом в листинге. Я подумал что проблема возможно в том, что при пересылке её повредили и нормально так. Я написал ответ что я извиняюсь, это моя вина и я очень расстроен. На что покупатель в ответ начал намекать на возврат. Я не зная как ответить так и оставил на следующий день, а в этот день она пишет уже конкретно что хочет деньги обратно. Я ответил, прибеднился, намекнул чтобы она забила, попросил фото конкретного дефекта. Но думаю она продолжит. 2 недели гарантийного срока прошли, я ей написал и сразу понеслась (возможно потому что по глупости признал вину). Похоже на шантаж какой-то, ведь дефект там, если я правильно понял о чем она, то абсолютно не значительный (пару мм). До этого продавал с таким же мини дефектом и всё было нормально. Вещь продана очень дешево - 20$, когда обычно минимум продают за 35-40$. Доставка тоже по минимуму. И при этом в никакую, она возмущена, проваляла дурака 2 недели гарантийного возврата и теперь мир сошелся клином на возврате когда я написал первым с просьбой о фидбэке. Что подскажите делать в такой ситуации? Рейтинг у неё хороший, что странно для меня. Она может кроме негативного отзыва по праву вернуть себе деньги после 2 недель гарантийного возврата? Всё это для меня похоже на шантаж. У меня рейтинг всего 3 и если будет один негативный, то создавай все с нуля.