• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель пытается кинуть (Хочет полный возврат)

T

Tila-Tekila

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraina, Zaporozh'e
В общем, есть небольшой шанс
Буду пробовать, спасибо за совет и информацию.
Кстати, очень-очень плохо, что вы на декларации пишете наименование товара на русском. Зачем?
Это было в принципе самое начало, сейчас при заполнении таможенной всегда дублирую. Хоть и сотрудники очень криво на это смотрят, да и вообще удивляются всему происходящему!
Helga спасибо
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Чтобы криво не смотрели - прочитайте им громко и с выраженим текст на обороте CN22. Там о языках заполнения этой декларации сказано очень внятно и подробно.
 
T

Tila-Tekila

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraina, Zaporozh'e
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
ааа... это типо они вас осуждают, что вы Родину по кусочкам распродаете? :D


Кстати, обязательно прислушайтесь к вот этому совету
+ можно поправить рейтинг покупками $1-$10 = 100 и более фидов.
Не нужно злоупотреблять, 10-20 покупок в месяц будет нормально для начала. В детализации фидов, конечно, видно, сколько конкретно отзывов получено за продажи, а сколько за покупки. Но в детализацию лезут далеко не все. А вот на цифру рядом с ID как раз очень смотрят. А она общая и для продаж, и для покупок. Но самое главное - в случае негатива % в случае, скажем, десятка и сотни фидов будет кардинально разный.
Лучше, конечно, фиды набивать недорогими продажами, но покупки тоже вполне хороши.
 
T

Tila-Tekila

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraina, Zaporozh'e
ааа... это типо они вас осуждают, что вы Родину по кусочкам распродаете?
постоянно удивляются что я отправляю, всегда расспрашивают и что больше всего раздражает, что у них практически любой товар нельзя отправить за границу, они лезут в книгу 1993 года и читают её вслух. А я перед выставлением всегда звоню на таможню + гарачая линия Укр. Почты)
А вообще почта у нас "очень" хорошо работает, бывает чтобы отправить вещь стоишь более часа, а бывают так же стоишь и в 18.00 тебе говорят что мы закрываемся. В общем ужас. Это у всех так или конкретно в Украине/Запорожье
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
У всех по-разному. Чтобы не тратить много времени на почте - нужно опытным путем определить время максимальной нагрузки и ходить в те часы, когда на почте никого нет. В некоторых отделениях это утро до 10-11 часов, в некоторых - после обеда, но до окончания рабочего дня у большинства граждан, то есть с 3-х до 5 вечера. Есть почтовые отделения, работающие с 7 утра. Сами понимаете, до 8-9 утра там пустые залы. Ну и плюс, если район малонаселенный, а почтовых отделений там несколько, можно найти самое непопулярное. Честное слово, гораздо проще проехать полгорода и провести на почте 20 минут, чем на дорогу потратить 5 минут, но стоять в очереди полтора часа.
в 18.00 тебе говорят что мы закрываемся.
Ну, если они до 18 работают - правильно делают. У них режим работы не до последнего клиента, как в ресторанах, а строго по времени. А если работают до 19, а выгонять начинают в 18 - тогда нужно писать жалобу.


они лезут в книгу 1993 года и читают её вслух.
шлите лесом и требуйте книги 2012. Пусть где хотят, там и достают, их проблемы. Эти таможенные запреты постоянно меняются - что-то отменяют, что-то добавляют. И ориентироваться на запреты 90-х годов - дичь дикая. Намекните им, что сами же они запросто могут пострадать - прошляпят что-то, запрещенное с начала года - и попрощаются с премией.
 
T

Tila-Tekila

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraina, Zaporozh'e
Эти таможенные запреты постоянно меняются - что-то отменяют, что-то добавляют
Вот по этому и звоню на таможню, уточняю пропустят они посылку с тем то и тем или нет. Есть конкретно номер телефона, на таможне, они занимаются этим вопросом разговор пишется об этом предупреждают заранее. У них просто уточняешь и все.
Ну, если они до 18 работают - правильно делают
Приходишь в 16.50 стоишь и в 17.40 когда перед тобой обслуживают человека они тебе говорят мол До свидания
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если работают до 18 - правильно делают. Сколько вы там простояли - не их дело. У них рабочее время, за переработку им не доплачивают.
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
207
Баллы
221
Некоторые продавцы в описании лотов указывают "ставки принимаются только от пользователей с минимум 30 отзывов и 100% положительной репутацией, в противном случае я оставляю за собой право отменить вашу ставку". Удобно для отсева потенциально проблемных покупателей, но насколько это правомерно? Снимая ставку покупателя, feedback которого не удовлетворяет озвученному в описании требованию, никаких проблем у продавца не будет?
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
trololot, Это художественная самодеятельность продавца, не обращайте мнимания. Он постоянно просматривает текущие аукционы, и если репутация покупателя ему чем-то не нравится - удаляет ставку (и скорее всего заносит покупателя в блок-лист, чтобы больше под ногами не путался). Удалять любые текущие ставки и блокировать любых покупателей - законное право любого продавца, поэтому никаких "проблем" у него не будет. Противодействие этому очень простое - чтобы вашу ставку не удалили, делайте её не за неделю до окончания аукциона, а за минуту или меньше.
 
T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
207
Баллы
221
Противодействие этому очень простое - чтобы вашу ставку не удалили, делайте её не за неделю до окончания аукциона, а за минуту или меньше.
А отказаться высылать выигранный таким образом лот он не сможет потом (без последствий для него), ссылаясь на указанные в описании требования к репутации покупателя?
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
А отказаться высылать выигранный таким образом лот он не сможет потом (без последствий для него), ссылаясь на указанные в описании требования к репутации покупателя?
Вероятно, вы хотели спросить, может ли он законно аннулировать сделку, ссылаясь именно на ту абракадабру, которую сам же придумал в описании, - нет, не может. "Сортировка покупателей по репутации" не прописана в регламенте еВау, поэтому выше я уже сказал, что это сугубо "творчество" продавца и обращать внимание на него не стоит.

А просто не выслать лот - конечно, может. Его ведь никто не заставит пойти на почту. Другое дело, что "без последствий" для него это не получится. А последствий может быть два:

1. Вы не согласитесь аннулировать сделку по взаимному согласию, т.о. он будет платить пошлину продавца за этот лот, даже если вы его никогда не оплатите.

2. Вы оставите ему негативный отзыв.

Для того, чтобы продавец сознательно пошел на подобное, не представляю даже, чем вы сможете его так напугать.

P.S.
Чтобы не возникало никаких недоразумений после покупки, перед ней вы должны быть уверены в том, что: a) продавец вообще высылает в вашу страну; б) почтовые расходы указаны в аукционе. Тогда можно смело покупать то, что хотите.
 
T

trololot

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
207
Баллы
221
Ясно, спасибо за подробные ответы.
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
trololot,
Пожалуйста.
 
B

barbos232

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Всем добрый день или вечер
У меня похожая ситуация. Несмотря на то, что в теме много есть ответов, но еще больше появляются вопросов, поскольку от прочитанного в разный темах в голове образовался винегрет. Поэтому прошу сразу не "пинать больно".

Итак. Покупатель получил отправленный мной лот и утверждает, что он не в полном объеме. В связи с этим требует полный возврат (стоимость лота + доставка всего 54$). Прочитав такое письмо, честно говоря аж в голове зашумело.

А поскольку опыта подобных ситуаций еще не было, то так же боюсь бана. Дело в том, что покупатель купил у меня табачную продукцию. Хотя в описании и указывалось, что только для коллекции, а не для пользования. Вот и думаю теперь как сделать возврат.

Я так понял, покупатель должен инициировать запрос на возврат первым. Где это будет видно на PayPal или на Ebay?

И как лучше потребовать от покупателя прежде пусть вышлет обратно товар, а затем делать возврат?

Опять же на форуме почитал, что покупателю достаточно обратится в администрацию и деньги автоматом снимутся с моей карточки.

Не могли бы весь этот ход моих действий прописать
Заранее спасибо
 
Live



Вверх
Live