Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация : покупатель выиграл лот на аукционе, через 4 дня прислал письмо, что потерял карту и не может оплатить товар (речь о 6 долларах). Просит отменить лот. Как мне поступить, если: 1. мне нужно продать в месяц 10 лотов, чтоб снять ограничение и мне не выгодно отменять уже проданный лот? 2. я нарабатываю фидбэки и при отказе покупатель может влепить мне отрицательный? 3. с меня Ибэй уже снял % от продажи и обнулится ли он при отмене сделки? 4. Нужно ли открывать диспут по повеоду отмены? И как?
а вот как поступить, если покупатель не оставляет фидбек? сначала я думала, что он не получил товар, но когда еще двое не оставили, поняла, что дело не в почте обидно, я на них рассчитывала. Даже письма отправила, что, если не получили или что-то не нравится, дайте знать, а если получили - плиз, оставьте фидбек. Как в рельсу...
я всегда если покупатель не пишет отзыв, дней за десять до истечения 42 дней пишу письмо с вопросом все ли ему пришло и все ли хорошо, многие просыпаются и ставят фид
я всегда если покупатель не пишет отзыв, дней за десять до истечения 42 дней пишу письмо с вопросом все ли ему пришло и все ли хорошо, многие просыпаются и ставят фид
да, я тоже так сделала, но пока тишина я еще думаю - лето, может людям вообще не до этого, уехали в отпуск, а я им здесь со своим фидбеком навязалась %)