D
daledag
Новичок
Доброго дня или ночи.
Хочу попросить совета с возникшей у меня впервые ситуации.
Продал 08.06 лот (недешёвые брендовые солнцезащитные очки). Получил оплату - выслал посылку EMS. Покупатель из Бельгии. Периодически отслеживаю посылку. Обычно доходит оч. быстро - в течении недели - а здесь прошла неделя - написано поступила на таможню в Брюсселе и всё...дальше нет движения. Высылая посылку указал стоимость 70$ и как подарок.Стандартно..все покупатели просят не указывать реальную стоимость и я иду на встречу. Покупатель молчит.. фид не оставляет. Вчера захожу в PayPal - смотрю покупатель открыл диспут - просит меня вернуть сумму равную растаможке которую ему пришлось оплатить что бы получить посылку. Так я понял...во французском не силён а електронный сами знаете как переводит... вот текст
Bonjour, j'ai bien reçu ma commande mais ce qui n'était pas prévu c'est que j'ai du payer 00,00 euros pour le récupérer je suppose que ce sont des frais de dédouanement mais en aucun cas le vendeur ne m'avais parlé de ça donc j'aimerais être remboursé de ses frais supplémentaire
Написал ему письмо - в нем оч вежливо и тактично поинтересовался - что случилось..получил ли он посылку и чего он хочет...он ответил что я его не предупредил и что что бы получить посылку ему пришлось заплатить таможенную пошлину....и он хочет что бы я ему её возместил...
Вот теперь ломаю голову как поступить - и денег не хочу лишаться - так как это его забота оплатить пошлину - при чём здесь я..
и стрёмно что может оставить негатив - чего очень не хочу.....Посоветуйте как поступить - заплатить или ждать когда диспут после 20 дней перейдёт в claim и надеятся что PayPal будет на моей стороне а если не выиграю claim - то всё равно эти деньги ему PayPal вернёт...
Ещё...где то в правилах на английской площадке я видел информацию о том что покупатель должен быть готов если потребуется заплатить таможенную пошлину....на американской площадке не нашёл...или плохо искал....
Вот такая ситуация...подскажите если сталкивались...или посоветуйте...заранее благодарен.
Хочу попросить совета с возникшей у меня впервые ситуации.
Продал 08.06 лот (недешёвые брендовые солнцезащитные очки). Получил оплату - выслал посылку EMS. Покупатель из Бельгии. Периодически отслеживаю посылку. Обычно доходит оч. быстро - в течении недели - а здесь прошла неделя - написано поступила на таможню в Брюсселе и всё...дальше нет движения. Высылая посылку указал стоимость 70$ и как подарок.Стандартно..все покупатели просят не указывать реальную стоимость и я иду на встречу. Покупатель молчит.. фид не оставляет. Вчера захожу в PayPal - смотрю покупатель открыл диспут - просит меня вернуть сумму равную растаможке которую ему пришлось оплатить что бы получить посылку. Так я понял...во французском не силён а електронный сами знаете как переводит... вот текст
Bonjour, j'ai bien reçu ma commande mais ce qui n'était pas prévu c'est que j'ai du payer 00,00 euros pour le récupérer je suppose que ce sont des frais de dédouanement mais en aucun cas le vendeur ne m'avais parlé de ça donc j'aimerais être remboursé de ses frais supplémentaire
Написал ему письмо - в нем оч вежливо и тактично поинтересовался - что случилось..получил ли он посылку и чего он хочет...он ответил что я его не предупредил и что что бы получить посылку ему пришлось заплатить таможенную пошлину....и он хочет что бы я ему её возместил...
Вот теперь ломаю голову как поступить - и денег не хочу лишаться - так как это его забота оплатить пошлину - при чём здесь я..
и стрёмно что может оставить негатив - чего очень не хочу.....Посоветуйте как поступить - заплатить или ждать когда диспут после 20 дней перейдёт в claim и надеятся что PayPal будет на моей стороне а если не выиграю claim - то всё равно эти деньги ему PayPal вернёт...
Ещё...где то в правилах на английской площадке я видел информацию о том что покупатель должен быть готов если потребуется заплатить таможенную пошлину....на американской площадке не нашёл...или плохо искал....
Вот такая ситуация...подскажите если сталкивались...или посоветуйте...заранее благодарен.