L
Ludlud
Продвинутый
- Регистрация
- 24 Май 2016
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 204
Всем Привет!
Пару месяцев назад у меня совершил покупку человек из Канады. Раньше с канадцами никаких проблем не было, и я спокойно отправил товар.
Потом покупатель написал мне: «Срок, отведённый ебеем на получение посылки прошел, я жду еще неделю и открываю кейс». Я написал ему ответ, попытался убедить подождать еще. В итоге ждать он не стал и пришлось сделать возврат.
На сайте Почты России до сих пор стоит статус «Ожидает отправку из России». Другие известные мне ресурсы дают тот же статус, либо «экспорт», Почта канады не трекает.
А сегодня этот покупатель снова совершил у меня покупку. Предполагаю, что получил свой бесплатный товар и хочет еще. Конечно, зря я не добавил его сразу в бан. Но как лучше поступить сейчас? Написать ему, что доставка может затянуться и попытаться договориться, чтобы в этот раз ждал и не требовал возврата? Или сделать ему возврат?
Пару месяцев назад у меня совершил покупку человек из Канады. Раньше с канадцами никаких проблем не было, и я спокойно отправил товар.
Потом покупатель написал мне: «Срок, отведённый ебеем на получение посылки прошел, я жду еще неделю и открываю кейс». Я написал ему ответ, попытался убедить подождать еще. В итоге ждать он не стал и пришлось сделать возврат.
На сайте Почты России до сих пор стоит статус «Ожидает отправку из России». Другие известные мне ресурсы дают тот же статус, либо «экспорт», Почта канады не трекает.
А сегодня этот покупатель снова совершил у меня покупку. Предполагаю, что получил свой бесплатный товар и хочет еще. Конечно, зря я не добавил его сразу в бан. Но как лучше поступить сейчас? Написать ему, что доставка может затянуться и попытаться договориться, чтобы в этот раз ждал и не требовал возврата? Или сделать ему возврат?