Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель получил свой заказ и забрал все свои деньги назад!
Добрый день! Прошу знающих людей помочь в данной ситуации. Начну с самого начала. Мной была выставлена на продажу подставка-зарядка под бритву. Спустя буквально 20 минут я получил предложение 10$. Так как я выставил за 25$, я даже не ответил на такое низкое предложение. Но спустя 10 минут тот-же покупатель купил ее по полной стоимости и сделал оплату (у меня была установлена немедленная оплата). После этого покупатель стал просить скидку, а потом начал спрашивать про совместимость с его моделью бритвы. На что я ответил что возможно подойдет, но точно я не знаю, надо пробовать. В качестве скидки я согласился отправить посылку с track номером и сделал ему дополнительно скидку -3.00$. Покупатель (из Америки) получил свой заказ с Track номером. Поставил положительный отзыв, а спустя 5 дней открыл "return request", он написал, что подставка нерабочая или дефектная и не подходит к его бритвам. Я ответил, что поставка рабочая и я ее проверял перед отправкой. Если что, он может сам ее проверить тестером и убедиться, что это правда. И началась у нас переписка, затянувшаяся на несколько дней. Весь вопрос получился в том, что он хотел, чтобы я принял "return request" и оплатил ему возвратную доставку. Я считаю, что покупатель (Специально??) неправильно выбрал условия возврата, якобы зарядка нерабочая и тогда по правилам Ebay продавец должен возвратить товар назад за свой счет. Но подставка рабочая! И я считаю, что покупатель решил сделать покупку и попробовать, подойдет ли подставка к его бритве. В конце концов мы не договорились и покупатель открыл case. Спустя 15 минут после открытия case был решен в пользу покупателя и ему произведен полный refund, стоимость лота + стоимость доставки. В итоге: покупатель получил себе бесплатную (рабочую!) подставку и вернул все свои деньги назад! В минусе только я на стоимость доставки в Америку с track номером и стоимость самой подставки.
Это не зарядка, это подставка под бритву. В подставку ставится бритва, а к подставке подключается сама зарядка. Это просто настольная подставка (cradle так сказать).
Нет, зарядки не было. Только подставка. Покупатель сообщил что она дефектная и не подходит к его модели бритвы. Получается он сам выбрал неправильную модель для своей бритвы.
В этой ветке форума мы поможем Вам ответить на вопросы, возникшие в процессе покупки или продажи на eBay, Amazon и Etsy. Так же разберем случаи блокировки, возвратов и установки лимитов. Поможем наладить общение с продавцом или покупателем. Оказание помощи при покупках и возвратах на торговых...
Подскажите как. Сам в такой же ситуации. Не вижу этой кнопки. Когда был спор в качестве покупателя, там видел возможность апелляции. Здесь же что-то не вижу. куда смотреть?
гиблое дело периодически бывают такие случаи. Доказать что товар рабочий или без дефектов не реально. Особенно если дешевый часто бодаться нет смысла. Лучше сразу с покупателем на частичный возврат договориться. А ибей всегда на стороне покупателя. Благо таких нечестных покупателей довольно мало (по развитым странам). у меня так вообще раз покупатель предмет одежды сфоткал с 2 микро пылинками на ней и написал что товар дефектный. Я даже сперва не понял что он под дефектом подразумевает. переписка с ибеем ничего не дала несмотря на то что я им выслал все докозательства того что это практически 100% пылинки (ткань что-то типа шерсти была - иногда собирает пыль) + свои фото с такими же пылинками. Фиг. Пришлось рифанд делать. Возвращать дороже вышло бы