A
Anka1807
Новичок
- Регистрация
- 17 Сен 2015
- Сообщения
- 39
- Баллы
- 4
Всем доброго времени суток
30 .09 был продан лот, цена 300$, товар был отправлен EMS
В каждое отправление я вкладываю шоколад и открытку
вчера пришло уведомление, что покупатель получил посылку, а сегодня мне приходит гневное письмо с требованием вернуть деньги, фото "надкусанного" ЕМС конверта покупатель приложил.
Вроде как курьерская доставка подразумевает вручение либо "из рук в руки" через курьера или получение на почте.
Ранее в такие ситуации с ЕМС не попадала. Было, конечно, что отправления долго шли, или покупатели их не получали на почте (посылки возвращались) или были повреждения отправлений, но никогда никто упакоки "не грыз".
если бы упаковка конверта действительно была повреждена, то нормальный человек такое отправление бы не принял а оставил бы его на почте. Ну логично же? И если бы поврежденное отправление вернулось мне, я бы уже могла получить возмещение от курьерской доставки.
Как теперь быть?
30 .09 был продан лот, цена 300$, товар был отправлен EMS
В каждое отправление я вкладываю шоколад и открытку
вчера пришло уведомление, что покупатель получил посылку, а сегодня мне приходит гневное письмо с требованием вернуть деньги, фото "надкусанного" ЕМС конверта покупатель приложил.
Вроде как курьерская доставка подразумевает вручение либо "из рук в руки" через курьера или получение на почте.
Ранее в такие ситуации с ЕМС не попадала. Было, конечно, что отправления долго шли, или покупатели их не получали на почте (посылки возвращались) или были повреждения отправлений, но никогда никто упакоки "не грыз".
если бы упаковка конверта действительно была повреждена, то нормальный человек такое отправление бы не принял а оставил бы его на почте. Ну логично же? И если бы поврежденное отправление вернулось мне, я бы уже могла получить возмещение от курьерской доставки.
Как теперь быть?