Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Прошу вашего совета, так как не знаю,какие можно предпринять действия. Отправила товар в США 12 марта посылкой авиа. 24 марта она была отправлена на экспорт. После этой даты информация по номеру отслеживания зависла, такое у меня уже было( посылка в пути) и я сильно не переживала. Но ровно через месяц после отправки покупатель открыла диспут на Ebay о возврате денег.Я предоставила ещё раз информацию об отслеживании и попросила подождать. Покупатель не отвечала,а диспут висел. Ebay напоминал мне,что я должна добровольно принять действия (т.е вернуть деньги) или у меня будут неприятности. Я написала покупателю,что если она не хочет ждать,я верну ей деньги и напишу заявление на почте о возврате(переадресации) посылки. Она в грубой форме сообщила, что не согласна и она вернёт мне деньги,если получит посылку. Сумма для меня немаленькая 290 $, я вернула покупателю. А через несколько дней она получила посылку. На мои письма не отвечает,и скорее всего деньги не вернёт. Мой вопрос - могу ли я открыть диспут на PP или Ebay? Или там защита только покупателей? Буду благодарна за советы.
Найди ее в фейсбуке, предварительно скопируй список ее друзей и пришли ей письмо, типа не вернешь деньги, все твои друзья получат письмо что ты мошенница с доказательствами. А репутация стоит дороже чем три сотни
Спасибо вам за ответы! Intelex, ваш совет - это круто, и наверное, действенный, с такими людьми так и нужно поступать. Но... я на такое, скорее всего,не решусь. Подожду ещё с моря погоды. С уважением.
Спасибо вам за ответы! Intelex, ваш совет - это круто, и наверное, действенный, с такими людьми так и нужно поступать. Но... я на такое, скорее всего,не решусь. Подожду ещё с моря погоды. С уважением.