K
KiraPlastinina
Продвинутый
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 123
- Баллы
- 221
всем привет
продал комплект запчастей для автомобиля, но покупателю не понравилось, как он выглядит на авто (думал, что подвеска будет выше).
предложил мне вернуть ему 300 баксов, а я предложил обменять товар на такой, который ему бы подошел идеально.
в итоге палка выносит решение вернуть ему 500 евро. причем про возврат товара ни слова.
как бороться? клиенту еще раз написали и предложил обмен, но у него теперь есть 500 евро и возможно он не очень честный товарищ.
я могу что-то предпринять?
спасибо
продал комплект запчастей для автомобиля, но покупателю не понравилось, как он выглядит на авто (думал, что подвеска будет выше).
предложил мне вернуть ему 300 баксов, а я предложил обменять товар на такой, который ему бы подошел идеально.
в итоге палка выносит решение вернуть ему 500 евро. причем про возврат товара ни слова.
как бороться? клиенту еще раз написали и предложил обмен, но у него теперь есть 500 евро и возможно он не очень честный товарищ.
я могу что-то предпринять?
спасибо