A
Alexemion
Новичок
- Регистрация
- 4 Фев 2018
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Доброго времени суток.
Дело было так, мною был продан товар на суму 150$ +доставка 25$.Товар был отправлен 3-го числа после нового года. Через определенное время покупатель открыл претензию на PayPal мол у него ни товара ни денег, хотя товар в тот момент уже был у него на почте(Его попытались доставить домой но никого не было дома, ему оставили уведомление и унесли его на почту.)
В это время по открытию претензии я предоставил все факты о том что его посылка находиться в его городе,а также написал покупателю на емейл и в личные сообщение на торговой площадке(ответа не получил) но после чего его претензия на PayPal изменилась в жалобу с требованиям вернуть деньги за товар+доставку, что товар он не получил.
Возвраты у меня не предусмотрены и это не обсуждалось, а в каждом товаре у меня написано что срок доставки может достигать от 2 до 4 рабочих недель.
Порывшись на сайте USPS я заказал ему повторную доставку на дом и второго числа этого месяца ему её принесли посылку и статус доставки на USPS изменился на Доставлено.
После я просто по случайности обновил открытую ранее вкладку с этим треком на сайте USPS, и был поражён фактом как посылка которая ранее была доставлена поменяла свой статус заказа на Отказ от Посылки, и мол типа она возвращается ко мне.
После этого статус доставки вообще исчез и был только об отказе, но торговая площадка Etsy запечатлела момент получения посылки.
Я работаю через посредника так как нахожусь в Украине, и поддержка пишет мне "нам очень жаль" , а я искренне не понимаю почему я должен возвращать деньги за товар, а тем более за доставку товара к нему.
Дело было так, мною был продан товар на суму 150$ +доставка 25$.Товар был отправлен 3-го числа после нового года. Через определенное время покупатель открыл претензию на PayPal мол у него ни товара ни денег, хотя товар в тот момент уже был у него на почте(Его попытались доставить домой но никого не было дома, ему оставили уведомление и унесли его на почту.)
В это время по открытию претензии я предоставил все факты о том что его посылка находиться в его городе,а также написал покупателю на емейл и в личные сообщение на торговой площадке(ответа не получил) но после чего его претензия на PayPal изменилась в жалобу с требованиям вернуть деньги за товар+доставку, что товар он не получил.
Возвраты у меня не предусмотрены и это не обсуждалось, а в каждом товаре у меня написано что срок доставки может достигать от 2 до 4 рабочих недель.
Порывшись на сайте USPS я заказал ему повторную доставку на дом и второго числа этого месяца ему её принесли посылку и статус доставки на USPS изменился на Доставлено.
После я просто по случайности обновил открытую ранее вкладку с этим треком на сайте USPS, и был поражён фактом как посылка которая ранее была доставлена поменяла свой статус заказа на Отказ от Посылки, и мол типа она возвращается ко мне.
После этого статус доставки вообще исчез и был только об отказе, но торговая площадка Etsy запечатлела момент получения посылки.
Я работаю через посредника так как нахожусь в Украине, и поддержка пишет мне "нам очень жаль" , а я искренне не понимаю почему я должен возвращать деньги за товар, а тем более за доставку товара к нему.