Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл Return Case сразу после отправки даже не получив лот
Здравствуйте, суть в том что я продал автофокусный объектив в США, покупатель оплатил товар я с ним списался что смогу вылать через три дня, он согласился. Сразу после того как я выслал товар через UPC и выложил трэкинг номер, покупатель открывает Return Request с сообщением что причина уважительная и что он хочет возврата несмотря на то что я выслал товар. Не пойму ничего, во первых я указывал в объявлении что продаю без возврата и что самое странное почему он открыл дело по возврату так быстро прям сразу после того как я загрузил трэкинг номер? Есть у кого опыт что с таким покупателем-фруктом делать?
1. Принять возвратСвяжитесь с покупателем, чтобы договориться о порядке обратной доставки. Прежде чем возместить средства покупателю, дождитесь получения товара 2. Возместите средства покупателю Вы можете произвести возмещение средств покупателю, чтобы закрыть этот запрос. Покупатель оставит товар у себя. 3. Предложить частичное возмещение средств Вы можете предложить одну цену. Покупатель оставит товар у себя. 4. Отклонить возврат Запрос покупателя будет автоматически закрыт. 5. Отправить сообщение Вы можете ответить покупателю.
Если честно душа проситвариант 4. послать его к едрени фени и все, ибо как то поозрительно что он осознал что хочет вернуть деньги именно сразу после того как я отправил товар курьерской службой. Но какие это повлечет последствия когда он получит лот`? ведь чисто гипотетически он все равно может написать что товар мне не понравился бла-бла и возвращайте мне деньги а то отрицательный отзыв получишь
P.S. Еще странно что этот покупатель из США с почти русским именем Рамин Ахмадов (Ramin Ahmadov) менял свой логин 4 раза в течении 3 лет.
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется. Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется. Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется. Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
Он написал что он думал что объектив с USM (ульразвуковым мотором), хотя я в описании этого не писал. Написал ему что рраз он без ультразвукового мотора почему сразу не написал а ждал три дня и опомнился когда я выслал товар. жду от него ответа
ну логически если подумать-вы согласитесь на возврат-отдадите деньги, покупатель получит и деньги и товар. Думаю вас это не сильно устроит)) можно попробовать в саппорт ибэя написать и спросить. опять же, вся ваша переписка учтется в споре, а он думаю будет
это бред) если товар соответствует описанию , то косяк его и ebay должен быть на вашей стороне. Но если хочет кинуть вас, то попробует это сделать после получении. Будет рассказывать, что получил вообще не обьектив или фейк, который обязан оставить себе и уничтожить под честное слово. Напишите ему-"я выслал товар, когда прийдет-просто не получай посылку.Когда я получу ее обратно-верну деньги". Для проверки его на вшивость.
ну логически если подумать-вы согласитесь на возврат-отдадите деньги, покупатель получит и деньги и товар. Думаю вас это не сильно устроит)) можно попробовать в саппорт ибэя написать и спросить. опять же, вся ваша переписка учтется в споре, а он думаю будет
Добавлено спустя 5 мин. 23 сек. это бред) если товар соответствует описанию , то косяк его и ebay должен быть на вашей стороне. Но если хочет кинуть вас, то попробует это сделать после получении. Будет рассказывать, что получил вообще не обьектив или фейк, который обязан оставить себе и уничтожить под честное слово. Напишите ему-"я выслал товар, когда прийдет-просто не получай посылку.Когда я получу ее обратно-верну деньги". Для проверки его на вшивость.
Да. Укажите ссылку на полиси ибэя, что все попросы по товару задаются ДО совершения сделки, а не после оплаты и отправки. Можете добавить, что согласны вернуть ему деньги за вычетом транспортных расходов, упаковки и фии.
Поскольку в листинге Вы исключили возможность возврата товара (на практике этот пункт ни к чему покупателя не обязывает и имеет лишь устрашающе-профилактическое значение - при разбирательстве ибей всё равно будет на его стороне), то единственной причиной возврата может быть 'несоответствие товара описанию'.
ну таки в правилах ибей есть указание на то, что причина "передумал" и т.п. не катит Хотя, со штатовскими баерами, суд по сообщениям на форуме, ибей более благослонен, но имхо ТС надо не соглашаться на отмену, а делать то, что ему уже посоветовали
Итог разбирательства во многом зависит от ушлости смекалистости покупателя. Если он выберет в качестве причины возврата 'несоответствие товара описанию', у продавца почти нет шансов. Любая, более-менее правдоподобная выдумка, подогнанная под этот пункт, обратит СП на сторону покупателю.
Причем данная практика актуальна, даже если товар изначально был заявлен как хлам, продающийся на запчасти. Что уж говорить о рядовых работоспособных товарах.