• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс

Г

ГРМ

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
59
Баллы
9
Местоположение
Челябинск
18 марта покупатель оплатил товар, 19 - го я выслал.
Тут неожиданно увидел числа 8-9 апреля, что открыт кейс( никаких писем). Я подумал что покупатель беспокоится, что товар не пришел(он в Австрии), пишу письмо чтоб не волновался, подождал и будет ему счастье. Он ответил что товар уже пришел, токо не в той комплектации.
Пишу ему чтоб прислал фото, это можно увидеть на фото(может действительно я ошибся, хотя не должен). Теперь молчит пару дней уже. Я новичок, такая ситуация впервые, может подскажет кто - нибудь, как мне действовать далее и что он может сделать?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Обычно ни иБэй, ни Палка не стимулирует покупателей сразу решать вопросы "по Уставу", настойчиво предлагая сначала разобраться с поставщиком товара лично. Об этом покупателю задается стандартный вопрос перед заведением кейза "Пытались ли Вы решить это с продавцом? Содействовал ли он Вам в решении вопроса?". Если он ответил, что пытался решить это с Вами, на самом деле никак этого не осуществляя, то это предоставление заведомо ложной информации иБэю, что можно легко использовать в своем ответе в кейзе, который у Вас обязательно спросят, если еще не спросили...
 
Г

ГРМ

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
59
Баллы
9
Местоположение
Челябинск
Спасибо! Буду иметь ввиду!
 
Г

ГРМ

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
59
Баллы
9
Местоположение
Челябинск
А так может быть мне пора уже написать в палку либо ибей? Подскажите как узнать кейс открыт в палке или ибей, может это глупо, но я впервые? от них тоже ни письма. Подскажите пож. как мне тут действовать?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Подскажите как узнать кейс открыт в палке или ибей, может это глупо, но я впервые? от них тоже ни письма.
В соответствии с новой (с ноября 2009 г.) Политикой Защиты иБэя - без разницы, где открывать на иБэе или Палке. Отличия между ними остались минимальные.

Relationship between eBay Buyer Protection and other resolution methods (PayPal Buyer Protection, and credit card/debit card chargebacks)
The eBay resolution process is the primary avenue for settling issues with on-eBay transactions. However, buyers will still have the option to continue with the PayPal system instead, or to file a chargeback if they paid using a credit card. Once a buyer selects a system, eBay, PayPal, or chargeback, they are required to use that system for the duration of the case.
Here are the basic principles behind how eBay manages dispute resolution between eBay, PayPal, and chargebacks:
eBay Buyer Protection is the primary program for settling issues with eBay transactions.
No double consequences for sellers, and no double refunds for buyers.
Chargebacks override all other disputes.

PayPal Buyer Protection
Buyers who make a purchase on eBay.com using PayPal may still file a dispute using PayPal Buyer Protection. If a buyer chooses to resolve the dispute through PayPal, then the eBay Buyer Protection Policy will not apply (instead, PayPal Buyer Protection will apply). If resolution on a case is reached by eBay, then PayPal will close future claims regarding the same transaction that are made through PayPal Buyer Protection.


Где-то не могу найти ссылку на FAQ, где это кратко объяснялось... Завтра отправлю, если интересно...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вот, нашел... -->>
Буквально, первый же абзац...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live