Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Попала я на 500 с лишним долларов благодаря EMS и хитроумности покупателя. Нулевик. Зарегистрировался в день когда сделал ставку. Оплатил с задержкой в пять дней. Я выслала EMS в США посылку. Посылка застыла после экспорта из Москвы уже 20 дней как, одно и то же по трек номеру " Processed Through Facility " и так каждые 5-7 дней, никакого движения. Заявление в EMS написала. Он открыл запрос "товар не получен", в целом прошло только 27 дней, когда он открыл кейс (но еще не передал его eBay). Я написала, что мол "ждите осталось немного, дней 10, так бывает, что посылки из Росси в США задерживаются". Он требует возврат. На палке сразу деньги ушли в минус.
Сегодня он влепил нег: "Buyers be a super-careful this eller is a Russian scamer, lier does not delever." Совсем озверел! Пишет, что я не отправила товар. Кейс все еще висит думаю сегодня эскалирует в eBay.
Вопросы к профи - какую стратегию выстроить с eBay, чтобы еще дней 7-10 они подождали посылку. И как удалить негативный очень злой фидбек? Или без вариантов?
Если я не отвечу до 2 ноября что будет? Мой первый диспут, прошу иметь это ввиду
nina123qwe, Нулевик, хороший товар - заплатил за экспресс-доставку 100 долл. и нет посылки до сих пор.</p> <p> </p> <p>Может вы за это время сделали переадресацию посылки или возврат....</p> <p> </p> <p>На месте новичка я б еще раньше открыт кейс
Добавлено спустя 2 мин. 14 сек. Просите подождать, валите на USPS, обещайте возврат 100 долл за ЕМС.
И поменьше ставьте на будующее - экспедитед шиппинг. До 750 усд он не требуется.
Это возможно? Как? Я бы сейчас сделала с радостью, т.к. чувствую деньги я уже потеряла, а он получит и товар и деньги.
Мне ему обязательно что-то ответить до 2 ноября? Там уже переписка идет несколько дней, он долбит одно и то же, я же пишу что "выслала", "номер отслеживания дала", "запрос в емс написала" и т.п. Сейчас с 30 октября ничего не пишу, надоело просто. Писать нужно постоянно пока он не эскалировал?
Написала в кейсе, что дам ему 100 долларов за доставку, в качестве компенсации за слишком долгий процесс, когда он получит посылку (все верно надеюсь? или сразу надо 100 бухнуть ему?)
Okay, for the delay, I will accept the compensation of $ 100 for shipping, Thank you. I will wait 7 more days or until November 10th, to receive my item and then remove the negative feedback against you. if I do not receive the item I will proceed to escalate the case to the upper level.
зачем вы подарили сотку? а на ебэй, какой расчетный срок стоял доставки? у меня дело был так. у меня стояла доставка по сша-фри экономик и расчетный срок исходя из этого был месяц. хорошо, что послал ЕМС, оно дошло за 3 недели!
Автор поста все правильно сделала, это шанс мирно разрулить ситуацию и избавиться от негативного отзыва. Пострадали тут оба - и покупатель, и продавец. Эти деньги, к тому же, можно стрясти с EMS, если столько стоила их "экспресс"-доставка.
нег за сотку очень дорого. а вот пообещать сотку-две, чтоб потянуть время и не допустить эскалации, а потом послать баера это можно. ну нег, зато все 500 целы. что-то за сотку он мало времени дал, я б поторговался до 15 ноября - и будет сотка. за неделю ожидания сотка - он наглеет.
Как я понимаю, 100 - это стоимость экспресс-доставки, которую он оплатил месяц назад. Экспресс-доставки не вышло. Вернуть стоимость доставки при любом исходе - логично. Считаю, что автор поста все правильно делает.
между тем, сейчас,после заявы, не факт что отправление вообще куда то доедет,если еще в москве -не выгодно им проще вернуть по липовым бумажкам и отдать неиспользованную часть пересылки, и то через роскомнадзор в степени минимум 2,а то и 3.Через полгодика . По городу денег ... это примерно 2 тысячи вернут из например 5 , плюс минус
Если транзитом где то - дойдет .Но с выдачей возмещений там ох как туго
Обычно видел в аукционных листингах предположительно дорогих товаров фразу. "Если у Вас меньше 10-20 фидбэков, то Вы сначала меня спросите ставить ли Вам" Или просто предупреждение, что тем у кого до 10 фидов не продам. Ну это на будущее. Пока на мой взгляд все делаете правильно. Продолжайте словесные интервенции. Как говорит моя жена "Обещал- не значит женился".
Если хотите побороться, то готовьте иск в суд к EMS по закону ОЗПП. А с покупателем Вам выше все верно отписали, торгуйтесь, тяните время, обещайте всякое. У меня байер оставил нег уже на 10 день после оплаты при указанной эконом.пересылке. На 12-й день он посылку получил, но отзыв не убрал. Написал об этом Ebay, привел все выкладки. Никакой реакции с их стороны.
Мы рассмотрели диспут и приняли решение предоставить покупателю полное возмещение средств.
Мы не получили от вас действительный документ, подтверждающий доставку. Продавцы обязаны предоставлять информацию для отслеживания, подтверждающую доставку товара. Для товаров стоимостью выше US $750.00 долл. США обязательно также подтверждение доставки с подписью покупателя.
Возмещение средств в размере US $599.00 Nov 4, 2017 было перечислено покупателю. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и стоимость первоначальной доставки товара.
На мыло от него пришло письмо: " however you offered to refund me $100 for shipping and requested an addition time for the item to arrive. Well I did give you one week for the item to arrive but you never issued me a refund of $100, so I asked eBay to step in and I was issued a full refund and now the case is closed in my favor. Moreover,the negative feedback will remain in place until the item received. We are the American we do business right