Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил в канаду игровую приставку с катриджем. Перед отправкой все рабатола. Канадец открыл кейс о возврате. Приложил только одну фото с белым экраном. Пишу ему попробуй катридж перевоткнуть (обычно проблема в этом) , прошу снять видео. Он отмалчивается, лишь просит отправить ему быстрее новую приставку (а у меня она одна была).
В общем вопрос - Выиграет ли покупатель спор, если у него будет только одна фотка как доказательство неработоспособности (белый экран) , или ебай заставит его загрузить видео ? Я не против вернуть деньги если сломано, но покупатель мне показался мутный, про видео отмалчивается.
Разрешен возврат, оплачивает покупатель. Но покупатель открыл возврат по причине "сломан" и оставил фото белого экрана. Отправка с треком 400 грамм из Канады будет где то 12 или 20 долларов, мне это очень не выгодно, дороже самой приставки. Перед отправкой все работало. Если покупатель не добросовестный , то он мог сфоткать белый экран при загрузке приставки. Поэтому 5 дней игнорит просьбы отправить видео и про мои просьбы проверить катридж на пыль.
Разрешен возврат, оплачивает покупатель. Но покупатель открыл возврат по причине "сломан" и оставил фото белого экрана. Отправка с треком 400 грамм из Канады будет где то 12 или 20 долларов, мне это очень не выгодно, дороже самой приставки. Перед отправкой все работало. Если покупатель не добросовестный , то он мог сфоткать белый экран при загрузке приставки. Поэтому 5 дней игнорит просьбы отправить видео и про мои просьбы проверить катридж на пыль.
99% что ничего не добьетесь. Ебею не то что видео, а даже фото это не нужно будет, обяжут вернуть деньги и все. Если покупан планирует вас кинуть, то саппорт ему в этом нисколько не помешает. Есть четыре варианта: - Согласиться на возврат, вернуть деньги, оплатить обратную доставку, получить свой товар назад. - Вернуть деньги и оставить товар покупателю. - Договориться с покупателем на частичное возмещение. - Объяснить-таки что товар рабочий, просто он неправ, и попросить закрыть кейс (крайне маловероятно).
Третий вариант самый предпочтительный в плане затрат. Если покупан хитрый, и просто хочет и рыбку съесть, и на люстре покачаться, то он все равно вряд ли товар назад отправит.