Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал товар на ибее. По треку товар уже в США и должен быть на днях получен покупателем, НО, только что покупатель открыл диспут!!! Как такое возможно, если товар был продан и оплачен в 3 июня!!! 45 дней же прошло. Я этого не понимаю...
Добавлено спустя 11 мин. 49 сек. Пожалуйста, помогите мне :(
Гляньте, продано и оплачено в 3 июня, а открыто сегодня!! Скрин прилагается. В диспуте написано, что если я не отвечу то диспут перейдет в службу поддержки, то есть в клаим!!!
У Вас не диспут а кейс,разница есть,а кейс уже давненько можно открыть и после 45 дней,но ещё раз повторюсь,деньги у вас не заберут,но все же напишите в кейсе покупателю и все объясните,а то негатив вам обеспечить он все же сможет.
У Вас не диспут а кейс,разница есть,а кейс уже давненько можно открыть и после 45 дней,но ещё раз повторюсь,деньги у вас не заберут,но все же напишите в кейсе покупателю и все объясните,а то негатив вам обеспечить он все же сможет.
Посмотрите на этот скрин! Он появляется, когда я нажимаю на подробности этого кейса! Там прямо говорится, что в случае проигрыша деньги вернутся покупателю..
У Вас не диспут а кейс,разница есть,а кейс уже давненько можно открыть и после 45 дней,но ещё раз повторюсь,деньги у вас не заберут,но все же напишите в кейсе покупателю и все объясните,а то негатив вам обеспечить он все же сможет.
Посмотрите на этот скрин! Он появляется, когда я нажимаю на подробности этого кейса! Там прямо говорится, что в случае проигрыша деньги вернутся покупателю..
Деньги вернут через ПП,ведь нет других вариантов. По поводу ваше проблемы,на форумах есть темы и не только на русскоязычных. По их письму наверное стандартная отписка т.к. кейс же не клайм (на это тоже нужно время) ведь только тогда решение принимает ебэй.
Деньги вернут через ПП,ведь нет других вариантов. По поводу ваше проблемы,на форумах есть темы и не только на русскоязычных. По их письму наверное стандартная отписка т.к. кейс же не клайм (на это тоже нужно время) ведь только тогда решение принимает ебэй.
т.е. он оплатил сразу же после покупки? Если посылка отслеживается и она в США то в любом случае зачем им у вас деньги отбирать. Просто покупатель вас боится,рейтинг у вас конечно страшный!
т.е. он оплатил сразу же после покупки? Если посылка отслеживается и она в США то в любом случае зачем им у вас деньги отбирать. Просто покупатель вас боится,рейтинг у вас конечно страшный!
Сразу проясню, что доказывать ничего не буду. Нет у меня желания, возникнут сомнения - прошу в саппорт ибея.
Кейс открывался на 56 день. Ниже то, что было в письме, пришедшем от ибея мне на почту. Посылку получил, кейс закрыл, письмо сохранилось в папке удалённых в оутлук.
Here's what just happened: We're sorry to hear that you haven't received "******************". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a refund for the item.
Here's what you need to do next:
Please allow a few days for the seller to respond to your case in the eBay Resolution Center.
If the seller doesn't respond or if you aren't satisfied with the seller's response to your request by Jul 10, 2013, please let us know. On that date, you can escalate your case to eBay Customer Support. A customer support agent will then review your case and get back to you with a decision within 48 hours.
What you should know: If we don't hear from you by Aug 02, 2013, we'll assume that things have been resolved, and your case will be closed. Note that once a case is closed, you won't be eligible for a refund through eBay Buyer Protection for the item.