Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос был такой: американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки. При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей. Покупал он в начале апреля. Оценочная дата прибытия 01 июня. Мы в споре объяснили, что оценочная не значит обязательная. Особенно в период covid-19 о чем сейчас предупреждает и сам eBay. Он там отвечал, что получит наконец с удовольствием, но судя по USPS трекингу проделал такой финт. Может ему техподдержка eBay такое посоветовала. Пока второй день молчит и request не переводил в кейс. Какие будут мнения - товар недешёвый ($400) и доставка железок $65 вытянула.. Какие были прецеденты и есть ли смысл самим перевести request в claim о неполучении, пока он у eBay не затребовал полный рефунд?
Сообщение было автоматически объединено:
Вопрос был такой: американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки. При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей. Покупал он в начале апреля. Оценочная дата прибытия 01 июня. Мы в споре объяснили, что оценочная не значит обязательная. Особенно в период covid-19 о чем сейчас предупреждает и сам eBay. Он там отвечал, что получит наконец с удовольствием, но судя по USPS трекингу проделал такой финт. Может ему техподдержка eBay такое посоветовала. Пока второй день молчит и request не переводил в кейс. Какие будут мнения - товар недешёвый ($400) и доставка железок $65 вытянула.. Какие были прецеденты и есть ли смысл самим перевести request в claim о неполучении, пока он у eBay не затребовал полный рефунд?
1. Кейс на eBay: Отказавшись получить посылку без уважительной причины покупатель теряет гарантию возврата средств eBay, однако в случае, если у него будет акт с почты о повреждении вложения, расхождении веса/не комплекте - это может быть расценено как уважительная причина не получения. Если он тупо отказался от получения не прикрывшись бумажками - кейс должен быть закрыт в вашу пользу. 2. Кейс на PayPal или чарджбэк: В PayPal правила другие и если покуп откроет кейс на PayPal или чардж у себя в банке - шансов его выиграть у вас не будет.
В порядке флуда. Мы продаем на ибей. На продавца и покупателя распространяются правила ибей. С какого черта палка применяет свои правила по сделке? Их дело передать деньги от покупателя продавцу. И если есть указания ибей, обратно. Все. Но нет. Правила палки над правилами торговой площадки - бред, да и только.
По пунктам полностью согласен. Так и будет. Палка деньги вернет.
В порядке флуда. Мы продаем на ибей. На продавца и покупателя распространяются правила ибей. С какого черта палка применяет свои правила по сделке? Их дело передать деньги от покупателя продавцу. И если есть указания ибей, обратно. Все. Но нет. Правила палки над правилами торговой площадки - бред, да и только.
По пунктам полностью согласен. Так и будет. Палка деньги вернет.
Причём тут PayPal? В вопросе было: открыл eBay request с требованием рефунда. Покупатель через 2 дня получил эту посылку. Похоже на типичные американские заскоки мозга.. Хотя вообще сам вопрос интересный, ситуация редко, но бывает.
Вопрос был такой: американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки. При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей
Похоже, но этот был ремонтник. За 3 месяца (EMS в Штаты) довольно многие могут передумать. Вот здесь и интересно - при просроченной доставке (если указан expected delivery) насколько они обязаны это получить ?
А так ты топик и есть. Смотрю, грубишь всем. Хотел тебе помочь. Что интересно, ты нигде не написал что посылка вручена. Ну да черт с ней. Груби дальше.