Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель обманул, я остался без товара и денег, на Ebay
Здравствуйте. Ситуация следующая: Отправил в США часы не рабочие, но в объявлении было указано об этом. Покупатель после получения товара стал вымогать у меня деньги за ремонт (он мне сразу не понравился, слишком навязчив, имеет около 2000 отзывов). Вместо того, чтобы вернуть товар как мы и договаривались ( договор устный был на самом деле, если проблема в часах серьезная, то я приму возврат), он стал обвинять меня во всем чем только можно и угрожал полицией. В итоге я свел беседу к логическому концу и он согласился вернуть товар и спросил у меня адрес. Далее через небольшое время он открыл возврат на Ebay, но после этого написал мне, что у него болезнь рака последней степени и он не может сейчас отправить товар и попросил у меня отсрочку. Ну а мне не вдомек, я и согласился (бабки то получены). И вот 31 декабря он открывает диспут (смысл: неверный адрес продавца), в котором я не мог ничего ответить и предпринять (только полное возмещение средств). Я начинаю писать в службу поддержки, они мне отвечают, что я должен отправить покупателю деньги на доставку. Я спрашивал у них, как мне это сделать, чтобы ebay смог увидеть это, так как в диспуте ничего подобного сделать было невозможно. И вот пока я жду ответа, за 4 дня диспут закрывают и у меня списывают деньги (полную стоимость). На все мои обращения отвечают, что апелляция отклонена и ничем не могут мне помочь, так как я отправил нерабочий товар и то, что они не видят возвращенную сумму доставки покупателю, а так же советуют уладить этот вопрос с покупателем. В итоге я остался и без товара и без денег (покупатель конечно же больше не выходил на связь). Ebay на все мои обращения отвечает одно и то же, и в последнем сообщении посоветовали обратиться в РР, но естественно они РР не смог мне ничем помочь, а только удивлялись и соболезновали. Ребята, посоветуйте что нибудь. Реально обидная ситуация, к тому же сумма не маленькая. Заранее благодарен
Бро, это залет Деньги отправляются в пейпал покупателя и в личные сообщения отправляется скрин перевода. Вы же досидели до ситуации когда деньги покупатель возвращает и возвращать покупку не обязан. Теперь от нас что хотите? Мне жаль, что так получилось.
Что делать? Начинайте психологическую войну. Рассылка по контактам в фейсбук сведений о недостойном поведении их друга, по соседям живых писем и так далее
Бро, это залет Деньги отправляются в пейпал покупателя и в личные сообщения отправляется скрин перевода. Вы же досидели до ситуации когда деньги покупатель возвращает и возвращать покупку не обязан. Теперь от нас что хотите? Мне жаль, что так получилось.
Что делать? Начинайте психологическую войну. Рассылка по контактам в фейсбук сведений о недостойном поведении их друга, по соседям живых писем и так далее
Да ничего уже не хочу. Вроде уже и так все понятно. Никто нового не добавил и добавлять я так понимаю не собирается. Мне просто непонятно, как Ebay допускает такое, что и товар и деньги остаются у покупателя без согласия на то продавца?
Вы не выполнили условия возврата за Ваш счет товара. Значит он Вам не нужен. Ибей возвращает деньги , не требуя возврата товара. Все норм.
Нас почему раньше не спросили? Че Вы поддержку ибей мучили? У меня раз было (описано тут в соответсвующем разделе) лейбл подгоняю покупателю, он по нем не отправляет. Пишет в кейс, что размер маленький прислал ему и он не смог распечатать. Вранье конечно. Я слал в лс норм размер и паралелльно в почту электронную его. Однако ибей урезает карттинки и они становятся маленькими по размеру и реально ничего не распечатаешь. Позвонил в саппорт они сказали еще один лейбл и ссылку на скачивание в лс покупателю. А те деньги отожмешь с пейпал почты.
Итак, не сразу просек, что аукцион выиграл араб. Опытный покупатель, что-то продавал 300+ отзывов. Описание товара полнейшее. Итог через пару дней после получения диспут. Само собой при том ,что я принимаю возвраты причина " не так как описано..." Тему создаю для иллюстрации как оно продавать...
Да дело в том еще, что диспут продавец открыл такой, что я не мог там ничего написать даже. Я писал об этом в саппорт, да им пофигу вообще. Достало, что они не отвечают по теме вопроса.
Да дело в том еще, что диспут продавец открыл такой, что я не мог там ничего написать даже. Я писал об этом в саппорт, да им пофигу вообще. Достало, что они не отвечают по теме вопроса.