I
Ingryda
Начинающий
покупатель не заплатил.хамит и оставил негативный отзыв
Попалось же такое чучело. Он видимо бросил деньги на ПП по моему нику, не бельмеса не смысля в наших украинах и посредниках. Потребовал отправки товара. А когда я запросила у него детали платежа, начал хамить и заявил, что я 2 раза отклонила его платеж и третий раз платить он не будет. Понаписывал кучу гадостей, в том числе в нецензурных выражениях и нагадил в отзыве. Я наябедничала поддержке за хамство, но они требуют каких-то подробностей и какие-то заголовки сообщений. А чтобы удалить отзыв, они советуют открыть диспут, и если он не ответит (на что надежд мало), они отзыв удалят.
Мой вопрос: КАК ОТКРЫТЬ ДИСПУТ И КАК РЕЗУЛЬТАТИВНО НАЖАЛОВАТЬСЯ ПОДДЕРЖКЕ (со ссылками, пожалуйста, если можно).
Попалось же такое чучело. Он видимо бросил деньги на ПП по моему нику, не бельмеса не смысля в наших украинах и посредниках. Потребовал отправки товара. А когда я запросила у него детали платежа, начал хамить и заявил, что я 2 раза отклонила его платеж и третий раз платить он не будет. Понаписывал кучу гадостей, в том числе в нецензурных выражениях и нагадил в отзыве. Я наябедничала поддержке за хамство, но они требуют каких-то подробностей и какие-то заголовки сообщений. А чтобы удалить отзыв, они советуют открыть диспут, и если он не ответит (на что надежд мало), они отзыв удалят.
Мой вопрос: КАК ОТКРЫТЬ ДИСПУТ И КАК РЕЗУЛЬТАТИВНО НАЖАЛОВАТЬСЯ ПОДДЕРЖКЕ (со ссылками, пожалуйста, если можно).