Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ко мне тоже вернулась невостребованная посылка. Покупатель пока молчит. Если я верну деньги покупателю, то Fee за продажу мне ебэй не вернет? Могу ли я вернуть деньги за минусом стоимости доставки? Спасибо
Отправил товар 22 мая в Германию EMS, он с 1 по 10 июня завис в Германии на таможне, после звонка на горячую линию EMS, статус изменился (думаю совпадение) и далее передан на доставку по Германии. За это время 10 июня немец открывает диспут о неполучении, я пишу, что все Ок, посылка по треку в Германии и скоро будет у вас. Далее идет несколько раз неудачная попытка вручения и отказ в получении посылки(( Диспут открыт, ответы и письма с просьбой получить посылку отправлены, но покупатель на письма не отвечает, посылку не получает, Что посоветуете сделать и как поступить в таком случае?
Просьба подсказать алгоритм действий. Покупатель из Сша, МП отправлен был, долго блуждал по штатам не был получен, сейчас возвращается назад судя по треку. Покупатель "опомнился" начал писать мне, когда уже посылка полетела назад, я данные ему дал о "похождениях МП", он естественно сказал, что ничего не знает был дома, никто ничего не присылал условно говоря. В переписке "запугал меня" отрицательным отзывом и вообще обо мне все узнают )) Сейчас открыт спор о не получении, пока в ответ я дал трек номер. Время есть до 27 августа.
Делать возврат или подождать получения назад МП, а потом в саппорт предъявить фото МП с пометкой о не получении?
По поводу этого - сразу жмите кнопку "report buyer" и подробно описывайте ситуацию. Надеюсь, он запугивал на Ebay, а не по email. В данной ситуации не прав покупатель, судя по его действиям, он намеренно не забрал посылку, просто передумал, как вариант. Деньги возвращать, как мне кажется, не стоит, Вы вполне можете выиграть этот кейс. В переписке с покупателем уточните, почему он не забрал посылку, ведь она находилась на его почте в течение такого-то срока. Эта переписка не для покупателя, а для суппорта, который будет разбираться в ситуации. Пишите максимально вежливо и корректно. Задавайте вопросы. Уточните, что в настоящий момент у Вас нет посылки, и решать вопрос с рефандом Вы готовы по ее возвращении к Вам. Можете сами обратиться в суппорт за советом, что делать в такой ситуации.
@Polarfuchs, вся переписка только через Ebay, про угрозы я ему намекнул, тон сразу поменялся.Покупателю я ответил, что когда вернется назад, тогда и буду рассматривать вопрос о возврате. Покупатель настаивает, что МП пришел не на его почту вообще и в другой город по информации из трека. МП отправлен был по данным из Ebay. Настаивает на немедленном возврате, типа я трачу его драгоценно время.
Судя по треку МП вообще по всей Америке летал??!
18.07.2018 12:21 / Почта США / Origin Post готовит отправку 22.07.2018 00:00 / Белпочта / ISC NEW YORK NY (USPS), Получение отправления в учреждении обмена 22.07.2018 00:37 / Почта США / ISC NEW YORK NY (USPS), Обработано через средство 23.07.2018 10:46 / Почта США / QUEENS NY РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 24.07.2018 00:22 / Почта США / QUEENS NY РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 25.07.2018 05:30 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 26.07.2018 01:41 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 27.07.2018 15:25 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Прибыл в USPS Facility 28.07.2018 04:00 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 28.07.2018 05:31 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 28.07.2018 06:06 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Прибыл в USPS Facility 28.07.2018 13:25 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Отправлено USPS Facility 29.07.2018 01:54 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 29.07.2018 04:33 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 29.07.2018 05:38 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Прибыл в USPS Facility 30.07.2018 13:45 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Отправлено USPS Facility 30.07.2018 19:37 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 31.07.2018 06:09 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 31.07.2018 06:50 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33329, Прибыл в USPS Facility 31.07.2018 06:58 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33328, Прибыл в USPS Facility 31.07.2018 13:39 / Почта США / МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР MIAMI FL, Прибыл в Региональный фонд USPS 01.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 02.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 03.08.2018 11:17 / Почта США / JAMAICA NY МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Прибыл в Региональный фонд USPS 03.08.2018 15:06 / Почта США / JAMAICA NY МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Отправлено Региональный фонд USPS 04.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 04.08.2018 13:49 / Почта США / QUEENS NY РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 04.08.2018 20:17 / Почта США / QUEENS NY РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 05.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 06.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 06.08.2018 17:33 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 07.08.2018 04:42 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33328, Прибыл в USPS Facility 08.08.2018 02:06 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Прибыл в Региональный фонд USPS 09.08.2018 00:00 / Почта США / В транзите на следующий объект 10.08.2018 02:29 / Почта США / OPA LOCKA FL РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, Отправлено Региональный фонд USPS 10.08.2018 03:02 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Прибыл в USPS Facility 10.08.2018 06:42 / Почта США / FORT LAUDERDALE, FL, 33326, Прибыл в отделение 19.08.2018 00:00 / / МОСКВА PCI-21, Получение отправления в учреждении обмена -------------------------
А зачем? Не надо намекать. Его угрозы - это Ваш плюс. Используйте кнопку, она дана не просто так. Трекинг очень странный. Какой индекс у получателя? Посылка, получается, на доставку не попала и в отделении получателя не находилась? Получатель не согласен на повторную отправку?
О... мне уже негатив вкатили однако! @Polarfuchs, Что правильно выбрать теперь, раз уже негатив получен, хотя спор только открыт и были угрозы на этот негатив??
Индекс FL 33324 С треком я сам не разобрался, что вообще происходило... Покупатель хочет только возврат и все...
Получается, что посылка и не была в его отделении. И он чисто физически не мог ни получить, ни отказаться? Хотя она крутилась неподалеку, может быть, проблема с адресом? Вам до какого числа надо ответ в кейсе дать? Раз посылка уже на подходе, хорошо бы дождаться и увидеть причину возврата.
@Polarfuchs, К сожалению пока дальше МП не движется (( сколько ждать не известно Отзыв: Did not receive item, tracking confirms that, but seller refuses refund. Спор открыт только сегодня и через час получил отзыв.
Торопиться уже некуда, все, что мог, покупатель сделал уже. Завис вопрос с возвратом. До которого числа Вам надо ответ по кейсу дать? Это в принципе первый контакт покупателя? Именно сегодня и сразу кейс?
У меня так было, косяк почты был, отправили не в то отделение, там и лежала, пока почту не дернул движения не было. Как тут посоветовали, писал в саппорт почты, только после этого отправили в нужное место. А может и совпадение, но я не дожидался пока назад отправят ее.
Время терпит, может, успеет посылка до Вас дойти. Очень интересно, что там на ней. Но судя по чудесатому треку, покупатель посылку в глаза не видел и не отказывался. Деньги, судя по всему, придется ему вернуть. Не пропустите срок ответа по кейсу. Проще самостоятельно рефанд сделать, по крайней мере, фи вернутся.
запрос на отмену отзыва,возможно стоит в переписке показать возвращенный адр .ярлык покупателю
если нет - написать в поддержку, с предоставлением документов куда именно отправляли. Если в квитанции все верно и Вашей вины нет, то по идее должны снять негатив. Вы сделали все что могли.
upd забыла! претензия о неоказании услуг на почте вдогонку .
@Polarfuchs, спасибо, что-то мне гугл не подсказал, возможно не правильно искал... Деньги давно вернул, претензия Американской почте, хм... интересно как выглядит, такого не пробовал еще? На покупателя написал в ебай письмо, жду теперь, возможно отзыв снимут....
Это выглядит как претензия почте россии , у Вас отношения только с ней . А ПР должна переадресовать ее назначенному оператору в стране получателя . Не забываем делать скан оболочки,прикладывать его к заявлению и сохранять оболочку до ответа на претензию .