Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак. Списать на убытки. Можно конечно призвать покупателя к совести, но он же общаться не хочет, поэтому вряд ли потом у него возникнет желание дать Вам денег.
Рано про это думать. Надо чтобы вернулась. А посылать второй раз тому, кто в первый забирать не стал - лишняя трата времени и денег. Проще деньги вернуть и забыть про такого покупателя.
Есть у китайцев такой способ мошенничества. И саппорт eBay про него тоже знает, я полагаю. Китаец посылает посылку (с хламом вместо дорогого товара) на нужный индекс, но в адресе и ФИО покупателя пишет всякую чушь. А когда покупатель не может получить посылку и открывает диспут - китаец пишет "вина покупателя, посылку получать не хочет, я не виноват, вот трек, посылка лежит на почте/уехала обратно". Так что тут ситуация не так проста, как кажется. Если по всем таким случаям будут принимать решения в пользу продавцов - то это будет финиш.
Добрый день. С недавних пор продаю на Ebay, 29 декабря продала товар на сумму 89 долларов, на следующий день отправила посылку. 12 января посылка достигла места назначения и USPS сделало попытку вручения, но адресата не оказалось дома, с тех пор посылка лежит у них на почте. Я написала покупателю письмо о том, что посылка до него дошла и он может её забрать, покупатель ничего не отвечает и посылку не забирает. На данный момент этот товар подешевел и стоит порядка 45 долларов. Завтра мне будут доступны денежные средства, а 27 января, если он не заберет посылку - её отправят мне обратно. Скажите пожалуйста, что происходит? Что может придумать покупатель, может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Могу ли я забирать деньги за товар или их потом потребуют возместить назад?
Что может придумать покупатель, может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Могу ли я забирать деньги за товар или их потом потребуют возместить назад?
если качество товара, который Вы отправили соответствует описанию и без брака, то Вам бояться нечего. Покупатель или получить посылку до 27 января или она вернется к Вам, и тогда причина неполучения товара будет по вине покупателя, который не стал получать или которого не было по данному адресу в этот период времени. В случае, если посылка вернется к Вам, то как минимум Вы вправе требовать с него затраты на пересылку товара
Он может выиграть диспут в такой ситуации? И как быть с суммой потраченной на доставку? У меня стоит фри шипинг, но стоимость доставки включена в общую сумму.
Pipka2, у меня была подобная ситуация. Товар прибыл по месту назначения и лежал на почте, ожидая получателя. Я сообщал ему неоднократно через eBay. Тем более, что у меня трекер настроен отсылать письма в обе стороны. Но получатель явно не спешил на почту за товаром. Потом USPS завернула товар обратно. Во всяком случае, стоит в трекере отметка "Возврат отправления отправителю". После этого, получатель стал заваливать меня письма с просьбой выслать товар повторно. Я ответил, что товар я не получил. После этого получатель открыл диспут и решение было в мою пользу. Деньги мне вернули. А товар до сих пор неизвестно где.
Когда покупатель инициирует диспут, то eBay производит в PayPal временное удержание средств со счёта продавца. Вот эти удержанные деньги за проданный товар после вынесенного решения мне вернули на мой счёт PayPal.
Когда открывается диспут, то продавцу предоставляется три варианта ответа: 1) написать покупателю ответное письмо, 2) приложить номер трека и указать службу доставки, и 3) выплатить возмещение. Я выбрал вариант два.
Tocha62, и все? просто здесь довольно распространено мнение,что незабравший посылку с почты покупатель в большинстве случаев получает полный возврат через диспут что в общем то понятно-товар не получил-при желании чарджбэк можно сделать
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. тем более у Вас американец-или кто у Вас покупал? на посредника? расскажите подробнее ,если не сложно
Tocha62, не,спасибо-трек мне меньше скажет чем Вы ,я представляю как выглядят треки возвращенных отправлений.К сожалению. То есть барышня с регистрацией в Пуэрто-Рико(там я так понимаю юспс доставляет через штаты) не забрала мелпак и ей денюжку отказались возвращать....правильно?интересно ехать назад долго будет- невостребованные отправления имеют полное право отправлять не приоритетным и самым тихоходным способом,но думаю доедет когда нибудь
Правильно. Эта барышня стала что-то невнятно и долго объяснять про адрес престарелой мамы. Что она не смогла вовремя забрать товар на почте и так далее. В общем, это был свежий материал для сценария мыльной оперы.
[quote name="флинт" post="2771077"]я представляю как выглядят треки возвращенных отправлений.К сожалению.[/quote][quote name="Tocha62" post="2777890"]Месяц посылочка добиралась восвояси. Странно, что не трекалось.[/quote] флинт, Tocha62, поделитесь, пожалуйста, информацией: обратная отправка не полученного адресатом отправления идёт с тем же номером - что был присвоен отправлению при первичной, скажем так, отправке продавцом?