Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел уже писать в раздел Продажа, потом решил все же сюда. Продал 1-ый лот, выслал покупателю 2 мес. назад, а он молчит. Фид не поставил, на мыло и через eBay не пишет. Больше он ничего не покупал, у него 8 фидов, все положительные. Я ему поствил сразу после оплаты. Какие советы будут?
Я оставляю фиды после оплаты покупателем. И ничего такого не вижу в этом. До какого-то момента я нгапоминал покупателям, что неплохо было бы оставить положительный фид. А когда рейтинг перевалил за 30. Перестал обращать на это внимание. Оставил он, не оставил. Как правило, они мне пишут в письмах о получении лота и договариваются о прямых последующих продажах.
Привет, всем тут дело немного посложнее: покупатель утверждает что посылка при транспортировке была повреждена, но он оставит мне положительный фид, оставлять первым он не хочет, не получиться ли так что если я оставлю положительный фид он мне отрицательный не шибанет. :?: что делать. привожу ниже его письма The kit arrived. It appears to have been 'crushed' some by mail office monkeys. Due to the 'box damage', the kit was openned. No damage to any kit part was found. I am satisfied, and I will be leaving positive feedback. R
The item was not packed with significant 'protection', such as 'bubble wrap', foam 'peanuts', or even newspaper. Postal workers in this country often treat packages indifferently or roughly. You may want to provide more 'cushioning' on your future 'US' packages.. Positive feedback was left for you, on this auction. R и фид у него за 400
C недавних пор решил оставлять фиды после фида покупателя, тк пришел к выводу, что ситуации и байеры бывают разные, а потенциальная возможность влепить негатив слегка выправляет ситуацию в мою сторону. Как пример в декабре мадам из США с 3 "+" и 1 "-" фидами (причем "-" последний) купила у меня лот. В начале февраля спрашивала, а где же он. Я ответил, что из-за долгих рашен праздников почта слегка задерживается, с тех пор от нее не фидов ни писем ничего. Я так полагаю, что поставь я ей фид сразу после оплаты, то сидел бы уже с негативом от нее, а так возможно, то что я могу в принципе влепить ей "-" ее останавливает, да и мне спокойней.
Дим, Незнаю, у меня один клиент ждал 2,5 месяца, после моего фида. Тоже из-за рашн холидейс, многие подвисли. Всем отписал, все все поняли и никаких проблем.
Такое случается даже очень и очень часто. Попробуй планировать, что получать будешь фиды у 50% проданных товаров. Или высылай покупателям письма-напоминания обязаттельно со ссылкой, где они могут оставить фид. А по большому счету продавать ради рейтинга..... Все же не это основная цель.
В каждую свою посылку я вкладываю коротенькую записку с наилучшими пожеланиями покупателю и вежливой просьбой оставить мне фидбэк (напомнив ему свое имя на еВау). Практически 100 % покупателей, получив мою посылку с такой запиской на радостях тут же бегут к своему компу и ставять мне (+) фидбэк! А сам я оставляю фидбэк своим покупателям только после получения такового от них. И не возникает у меня ситуаций, когда бы я забыл оставить свой фидбэк, потому что, заходя в My eBay, я в первую очередь обращаю внимание на изменение количества у меня фидбэков!
В каждую свою посылку я вкладываю коротенькую записку с наилучшими пожеланиями покупателю и вежливой просьбой оставить мне фидбэк (напомнив ему свое имя на еВау). Практически 100 % покупателей, получив мою посылку с такой запиской на радостях тут же бегут к своему компу и ставять мне (+) фидбэк! А сам я оставляю фидбэк своим покупателям только после получения такового от них. И не возникает у меня ситуаций, когда бы я забыл оставить свой фидбэк, потому что, заходя в My eBay, я в первую очередь обращаю внимание на изменение количества у меня фидбэков!
Коротенькая записочка покупателю может обернуться большими проблемами на таможне! Считайте что сами на себя компрамат отсылаете Не советовал бы этим заниматься...уж лучше сразу оставляйте фидбек покупателю или вежливо напоминайте...всё лучше чем каждому записку слать :!:
спасибо за советы. оставил свой положительный фид, в ответ покупатель ничего не оставил; да ладно я не за фиды продаю, главное что не отрицательный. а насчет упаковки, если раздовило кортонную коробку то тут никакая обертка типа газеты и пузырьков не поможет, а достаточно крепкую кортонную коробку вкладывать еще в одну коробку резко увеличивает стоимость доставки.
:twisted: :evil: :roll:
Согласен на счет коротенькой записочки покупателю. можно и залететь Лучше оставить сообщение покупателю на мыло, " лот отправлен, незабудте после получения оставить положительный фид".
раньше вкладывал записку типа "спасибо за проведеную операцию, надеюсь что вы останетесь довольны, всего наилучшего", и фиды оставляли чаще чем сейчас когда без записки. Наверно надо будет опять их вкладывать. Распечатал штук 20-30 на одном листе А4, разрезал, и на неделю хватит