Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но связаться с покупателем не могу т.к он из Германии. и меня перекидывает на немецкий ибэй а на нем нет регистрации.И в палке нет его мэйла?? или я не нашел??
Еще раз говорю - ОДНА РЕГИСТРАЦИЯ, один НИК, один ПАРОЛЬ. Я ежедневно там покупаю всякую мелочь, музыка, семена и т.д. и со своей регистрацией беру на Американском и Немецком и Француском Эбей музыку, на Американском и Австралийском - семена и луковицы цветов.
Не можете сами, дайте ник и пароль тем, кому доверяете из своих знакомых. Помогут, делов на 5 минут
А у меня следующая ситуация. Отправил клиенту еще в июле товар, позавчера он создает диспут, с тем, что не получил товар, срок ответа по диспуту до 18.09. Проверил отправление, на сайте USPS написано, что он просто отсутствует по адресу: We attempted to deliver your item at 12:06 pm on August 18, 2015 in ATLANTA, GA 30345 and a notice was left because an authorized recipient was not available. You may arrange redelivery by visitinghttp://www.usps.com/redeliveryor calling 800-ASK-USPS, or may pick up the item at the Post Office indicated on the notice. If this item is unclaimed by September 17, 2015 then it will be returned to sender.
Я написал получателю эту информацию, спросил, сможет ли он позвонить или заехать в отделение и забрать посылку, он мне второй день ничего не отвечает. Че делать фиг знает, деньги возвращать не вижу смысла, так как посылка лежит у него в отделении. И на контакт он не идет. Ничего не понимаю.
Покупатель открыл диспут на ибэй. А я ему часть денег вернул.а торой товар отправил. Есть только чек на марки. Как быть? А второй тоже пишет что не получил. Как определить, что он обратился в Ebay?
Покупатель открыл диспут на ибэй. А я ему часть денег вернул.а торой товар отправил. Есть только чек на марки. Как быть? А второй тоже пишет что не получил. Как определить, что он обратился в Ebay?