Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель настойчиво требует фидбэка сразу после оплаты
Доброго времени суток, коллеги-форумчане. Не так давно стал продавцом. Поначалу фиды выставлял покупателям сразу после оплаты. Потом стал замечать, что оставить фид мне забывают частенько. Решил исправить ситуацию, дожидаясь сначала покупательского фидбэка. Несколько дней назад продал лот итальянке. Написала, что хочет платить Вестерном. Согласился, послал данные. Прислала письмо - заплатила, иди получай (на дичайшем английско-итальянском :ROFL: ). Два дня (и 3 раза) объяснял, что нужны циферьки, шо без них не дадут денежку. Два дня получал ответы типа "мая заплатила, шли пасылка, давай фид". Наконец, дошло до неё:ROFL:. Прислала. Получил денги, отправил лот. И уже 2-й день получаю клоны-сообщения через ибей "гони фид!" - и точка! На первые 3 - отвечал. Объяснял, что обменяемся после получения ей лота. Куда там! Но в английском уже чуток подпрактиковалась. Последнее (и уже 2-е за сегодня) сообщение выглядит следующим образом: Hi, not, I have pay and please my fed. After I receve and will you fed. Please will my fed. ciao Люди, чего с ней делать? Идти на поводу совсем не хочется. Тем более (судя по всему) у малоумной истерички. Ругаться с ней - бессмысленно и глупо. Уйти в подполье и просто не реагировать на весь этот цирк? А может в этом её поведении вообще есть некий скрытый смысл?.. :lol:
Она просто боится, что ее кинут. А своим фидом (она надеется) ты признаешь, что деньги получил. Жалко что ли? Поставь ей фид - она же свою часть сделки выполнила. Деньги (причем, очень рискованным способом) заплатила...
Драконить покупателя из-за фида который в любом случае будет выставлен не очень то и умно...
А для получения своих фидов нужно слать письма вида: Не могли бы Вы, премилейший сударь, разрешить мне попросить Вас о фидбэке ? МегаОченьСильноПреблагодарю. Спасибо. Еще раз спасибо. С ув... такой-то. Спасибо.
Такие письма вовсе не напрягают покупателя, а и прибавляют хороших слов в фидбэки.
После оплаты покупашкой лота его часть сделки перед вами и ебейлом выполнена..Не вижу причин не ставить ему отзыв. :evil: В любом случае вы ему не поставите плохой,а вот он может хорошо подумать насчет вашего, после того как у вас просил хороший.Докопатется к мелочи и влепит нейтральный) например Looked bad ,but worked great.Thank you
Уехать или заболеть на пару недель, чем не решение? Продавец не очень-то спешит ставить позитив по вполне понятным причинам: допустим выставил селлер позитив, товар отправил без трекинга, продавец получил, открыл диспут, что не получил. В итоге вернул деньги + получил позитив, продавцу - негатив.
Сам значит виноват: сэкономил копеечку на отправке - потерял всю сумму с продажи+товар, да ещё и негатив получил. Никогда не отправляйте товар без трека!
Ну в теме обсуждалась доставка из СНГовья. А если рассматривать абстрактных продавца и покупателя, независимо от их расположения, тогда имеем следующее: товар со стоимостью, как Вы выразились "3 копейки" имеет смысл продавать только огромными объёмами и на местном уровне, используя дешевые способы доставки. Продажа же подобного товара на международном уровне связана с неоправданными рисками (Вы сами их описали выше). Если же этот товар будет продаваться внутри страны (например, в США), то риск "кидка" продавца и так гораздо ниже, нежели при международной продаже. А если ещё учесть то, что получать достойную прибыль с этим товаром можно лишь продавая его огромными объёмами, то одна неудачная сделка ("кидок" со стороны покупателя) на, допустим, 1000 продаж - продавцу что слону дробина.
Мне эта неабстрактная дамочка, кстати, на 4-й день после отсылки лота прислала письмо типа "где моя посылка??". Вот такое продолжение... подпись: неабстрактный продавец