Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель купил нерабочие часы, теперь вымогает деньги за ремонт
не могу пройти мимо, когда-то тоже был возврат обманным путём....Думала обхитрю, чтоб возврат был не ко мне АЖ домой, а на склад посредника, который находится в США. В суматохе (т.к. был первый головняково-выносящий мозг возврат) не увидела у них платной функции осмотр пришедшего товара на склад и при следующей покупке попала на приличную сумму. Списала в убытки и добавила ещё один урок.
Добавлено спустя 1 мин. 52 сек. К слову сказать, торговала(дропшипила) на Амазоне. Так там причина возврата особо не обсуждается. Пару разных было, а одна написала "ой, ошиблась, хочу сделать возврат" и фсе, не обсуждается))
точно, не во всех категориях товаров есть condition на запчасти. Для часов посмотрел нет. Причем для часов на разных площадках есть разный набор condition, значит продажа неисправных часов на ибее не предусмотрена. Для телефонов, электроники такой пункт есть. Наверное часовой мастер себе таким образом зип заготавливает, пару писем и товар отжат.
на фба просто ставят перед фактом: возврат принят, фи за возврат списаны. и писем от баера не нужно. Мы инициировали возврат в размере $хх к покупателю для следующих пунктов: Заказ 111-ххх Количество Номенклатура Заказа Причина Возврата Один ххххххх Возврат Клиента
И хотелось бы продолжить тему и узнать, как правильнее поступить при таком случае в дальнейшем, т.е. если вдруг продавец делает возврат и после открывает диспут?
Теперь уже только оружие психологической войны. Позвоните этому красавцу и обьясните, что он не прав. Нельзя так с людьми. На этом омтановитесь в первой беседе.
Затем Намекайте, что вынуждены открыть глаза кто он его друзьям и соседям Писать письма. Начинать с недорогих с его контактов на фейсбук. Потом физические по его соседям. Важно понять кто этот человек. А там хоть видео с обрядом Вуду в его пейпал адрес )))