Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель купил "buy it now", просит отмену на Ebay.
На ebay был опыт продажи одного товара. Выставил ещё один товар стоимостью 999 $ и его купили. Покупатель воспользовался кнопкой "buy it now", но не оплатил, так как в моих условиях есть возможность оплаты в течении двух дней. Около десяти утра мне пришло уведомление о том, что мой товар продан. Около трёх часов дня покупатель написал мне в личные сообщение с просьбой отменить заказ "Please cancel this item I did not buy this item, I do not know if there will be this item Thank you". Правильно ли я понимаю, что покупатель должен в разделе "покупки" делать отмену заказа? Если нет то, как мне его отменить? Я заплатил за публикацию товара. Мне не надо будет платить повторно?
Souza, у покупателя кнопочка отменить заказ есть только в течении 1 часа. Сейчас это можете сделать только вы,если на то будет ваша добрая воля. Выпадающее меню в панели продавца ,найти cancel order. Или ,что для вас предпочтительнее, дело о неоплате решит эту проблему. Платить повторно за выставление,если листинг был платным- будет надо.
Souza, по большому счету все равно как вы вернете насчитанные вам комиссионные. Это если покупатель без нехорошего умысла. Если есть вероятность,что этот бин был неспроста-то лучше идти по отработанной схеме- анпейд кейс и страйк. Тогда уже точно не придется названивать поддержке с просьбами удалить например позитив с низкими звездами,как вариант.Анпейд кейс -это установленная площадкой форма для решения подобных вопросов. Ничего личного в этом нет.И бояться этого не надо.