• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Перу открыл спор

  • Автор темы WoopyGoldberg
  • Дата начала
W

WoopyGoldberg

Новичок
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
6
Баллы
4
Собственно, покупатель из Перу, открыл спор, в претензию на палке пока не перевел о возврате денег в связи с неполучением товара, прошел месяц с момента как посылка покинула мою страну, трек никак не отслеживается и я не уверен не получил ли он его, стоимость достаточно высокая 220 у.е., на своей сразу почте подал заявление о розыске посылки, но это явно не быстро будет, если покупатель будет требовать возврата денег как поступить если будет обострять спор?
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
В Перу идет от 30 до 60 дней. Так что может на подходе. Там вроде Serpost. Отслеживается.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
как поступить если будет обострять спор?
а у вас какие варианты-то есть? 1)добровольный возврат денег 2)принудительный возврат денег.
плюсы первого варианта - отсутствие дефекта, бОльшая вероятность, что покупатель вернет деньги после получения товара
 
W

WoopyGoldberg

Новичок
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
6
Баллы
4
В продолжение темы, деньги покупателю возместили, что делать в случае если окажется что и посылку он получил?
 
Otken

Otken

Новичок
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
RU
Я думаю написать ему сразу же вежливо через Ebay и писать, а лучше звонить в службу поддержки...
У меня такая же ситуация, только из США в Пуэрто-Рико, правда сумма мизерная по сравнению с Вашей...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live