Подтверждаю - таможня в Ганновере очень тугая.
У двоих моих покупателей там зависли посылки.
1. Недорогая и простая штука вышла за пределы страны и больше не трекалась.
Через почти месяц после отправки покупатель открыл КЕЙС, что таможня в Ганновере посылку не отдаёт. В переводчике с немецкого я понял - таможня требует доки (инвойс или что-то ещё). Я сразу же ответил ему в личку и в переписке по КЕЙСУ, что помогу и сделаю всё возможное - пусть только уточнит детали. 3-й день не отвечает. Срок кейса до 8.04.16
2. Посылка недешёвая 85 баксов. Через пару недель после оправки написал жалобу на ПАЛКУ, что не получил. Я сразу же ответил, что сроки могут быть и месяц ( в описании я указываю детали), посылка трекается в Ганновере на таможне, давай подождём. Ответа нет, скоро месяц как посылка висит по треку на таможне. Написал письмо с просьбой связаться с таможней и уточнить. Не отвечает тоже.
Печально, тем более много кто пишет, что зарубежные покупатели не идут на контакт вообще и делают так как им хочется - или рефунд без обсуждей, или клайм сразу. Тем более вообще не понятно - если посылки не получат, как могут вернуть с ихней таможни, и кто будет оплачивать пересылку. Дарить то бабло не хочется..
Может не ждать от них ответов и начинать переписку с саппортом - мол я хочу помочь а там морозятся ?