P
pavrom
Продвинутый
Здравствуйте!
В конце июня продал недешевый товар (99$) на ибее в австралию. Благополучно отправил мелкий пакет, через несколько дней произошел экспорт и как всегда посылка далее не трекалась. Время шло, покупатель не ставил отзыв, что бывает очень часто. И вот 13 августа (45 дней после оплаты) он открывает диспут о неполучении товара напрямую через пэйпал. Без всяких вопросов и переживаний за местоннахождение посылки за все дни до этого. Сам покупаю и если возникают проблемы с доставкой, то прежде всего пытаюсь контактировать с продавцом.
Я написал в службу поддержки почты австралии и на следующий день они подтвердили что посылка доставлена аж 28 июля 2014 года. Данный результат естественно не отображается их системой.
Сразу же закрались в глову нехорошие мысли. Плюс ко всему пользователь зарегистрирован на ибее в январе этого года, у него скрыты все отзывы по сделкам и отзывов всего 20. То есть по сути если даже уже он кого то и обманул подобным образом, прочитать об этом из отзывов не представляется возможным.
Я написал покупателю в диспуте пэйпала в вежливой форме все доводы которые здесь изложил (об открытии диспута без "предупреждения", от том что посылка уже доставлена, плюс в чате пэйпала увидел что в его фамилии и фамилии для доставки есть отличие в одну букву и что проблема может быть в этом). Но от покупателя ни слова до сих пор.
После подтверждения доставки почтой автралии и его молчания в течении нескольких дней пожаловался на покупателя в ибее. Связался со службой поддерки ибея. Они ничего нового на мои аргументы не ответили. Все ответы по шаблону, я не я, ж*па не моя, мы ничего не можем сделать, свяжемся с покупателем для вас и вообще обращайтесь в пэйпал.
В поддержке пэйпала также включили броню. Пишут что системы отслеживания не показывают доставку вашей посылки и что в случае эскалации диспута его закроют не в мою пользу. Довод о подтверждении доставки по элетронке от почты австралии для них неважен.
Почта австралии также отказывается написать в своей системе хотябы статус о вручении.
И теперь самый главный вопрос - Как отстоять свою позицию и сохранить деньги за товар?
Буду благодарен за любую помощь!
В конце июня продал недешевый товар (99$) на ибее в австралию. Благополучно отправил мелкий пакет, через несколько дней произошел экспорт и как всегда посылка далее не трекалась. Время шло, покупатель не ставил отзыв, что бывает очень часто. И вот 13 августа (45 дней после оплаты) он открывает диспут о неполучении товара напрямую через пэйпал. Без всяких вопросов и переживаний за местоннахождение посылки за все дни до этого. Сам покупаю и если возникают проблемы с доставкой, то прежде всего пытаюсь контактировать с продавцом.
Я написал в службу поддержки почты австралии и на следующий день они подтвердили что посылка доставлена аж 28 июля 2014 года. Данный результат естественно не отображается их системой.
Сразу же закрались в глову нехорошие мысли. Плюс ко всему пользователь зарегистрирован на ибее в январе этого года, у него скрыты все отзывы по сделкам и отзывов всего 20. То есть по сути если даже уже он кого то и обманул подобным образом, прочитать об этом из отзывов не представляется возможным.
Я написал покупателю в диспуте пэйпала в вежливой форме все доводы которые здесь изложил (об открытии диспута без "предупреждения", от том что посылка уже доставлена, плюс в чате пэйпала увидел что в его фамилии и фамилии для доставки есть отличие в одну букву и что проблема может быть в этом). Но от покупателя ни слова до сих пор.
После подтверждения доставки почтой автралии и его молчания в течении нескольких дней пожаловался на покупателя в ибее. Связался со службой поддерки ибея. Они ничего нового на мои аргументы не ответили. Все ответы по шаблону, я не я, ж*па не моя, мы ничего не можем сделать, свяжемся с покупателем для вас и вообще обращайтесь в пэйпал.
В поддержке пэйпала также включили броню. Пишут что системы отслеживания не показывают доставку вашей посылки и что в случае эскалации диспута его закроют не в мою пользу. Довод о подтверждении доставки по элетронке от почты австралии для них неважен.
Почта австралии также отказывается написать в своей системе хотябы статус о вручении.
И теперь самый главный вопрос - Как отстоять свою позицию и сохранить деньги за товар?
Буду благодарен за любую помощь!