Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель (покупает второй раз) приобрел лодку(модель). После получения хочет вернуть с причиной Found a better price. И тут же спрашивает , сколько будет стоить половинка лодки, нижняя часть.
Your hull is very good. Can you sell only the ship s bottom of this hull? how much?
Доставка Free shipping, на самом деле обошлось в $47, еще посредник отщипнул за прием денег, fee Ebay тоже уже в включили для оплаты в этом месяце, при рефунде может что-то и вернут. Реально попал на стоимость доставки при полном возврате, умом понимаю что это покупательский экстремизм и с меня пытаются выбить скидку, сколько - это вопрос . Про возврат с заказом половины лодки что-то не верится, скорее хотелка уполовинить сумму покупки и вернуть денег. Что в таком случае предусмотреть, сейчас оказалось "free shipping" большее зло чем замануха.
А причём тут фришипинг? Если бы у Вас был платный шипинг все равно Вам возвращать полную стоимость включая шипинг.
Это у Вас ещё относительно честный покупатель. Был бы скаммер -открыл бы нот эс дискрайбед и Вы бы ещё и за возвратный шипинг денег отдали помимо полного возврата. Я бы зарядил за пол-лодки 70 процентов цены.
Т.е открыл кейс с такой причиной? Она вообще разве существует? Если еще не открыл кейс или там причина other, а это просто его комментарий про прайс, вы можете принять его запрос, а он увидев сумму на обратную доставку и поймет, что влетит на бабаки. Вежливо ему поясните, что полная стоимость товара включает так же в себя почтовые расходы.
Так это что получается, что можно сознательно купить лот подороже, а потом, ссылаясь на другой, с лучшей ценой, открывать диспут и мурыжить продавца???
Так это что получается, что можно сознательно купить лот подороже, а потом, ссылаясь на другой, с лучшей ценой, открывать диспут и мурыжить продавца???
Это основание возврата для лота с приемов возвратов и оплата за обратный шипинг лежит на покупателе. Для такой ситуации все равно ,что он там выбрал. Был бы поумнее выбрал бы нот эс дискрайбед. Тогда за шипинг платит прод и потом ещё все деньги возвращает. Тут как сказала коллега надо принимать возврат и пусть себе шипит.
cappuccini, Ну а почему бы и нет?! Ебэй не магазин. Я бы попробывал. Несколько раз отказывал в возвратах, так как был не мой косяк. И норм, никто бучи не поднимал. Надо написать красиво: извините, я не магазин, товар без дефекта, так что, увы, возврат незовможен. Всё зависит от степени прошаренности покупателя. Вы - тёртый калач, то таких небольшой %. По понятиям покупан не прав. ТС самому решать...
Интриги не оказалось, банально "трудности перевода", вместо уточняющей переписки покупатель выбрал кейс о возврате. Кейс о возврате закрыт, покупатель дополнительно заказал и оплатил нужную ему запчасть.
Если он не принимает возвратов по листингу, то послать такого покупателя нет. Проблем. Нет возврата по таким основаниям невозвратного товара
если нет возврата,то и кнопочки такой не должно быть по идее -только not as described или,еще не легче doesn't seems хотя у меня при отсутствии политики возврата как то сработал doesn't fit,если честно
Сегодня покупатель открыл возврат по Found a better price. За мою многолетнюю практику такое впервые. Возврат у меня включен, но оплачивает покупатель. Самое интересное, что возврат уже запущен без моего согласия. И ничего, кроме как вернуть деньги продавцу, я не могу сделать, чего делать и не собираюсь.
Теперь я должен просто ждать, когда он отправит товар назад и товар придет? Если конечно он его отправит...
по Found a better price обратную отправку оплачивает покупатель надо сидеть и ждать , по идее он должен сам подгрузить номер если покупатель отправит назад и Вы все получите , то рефанд будет без оригинального шиппинга . Если в настройках возвратов еще и указан какой то % на обработку возвратных товаров , то снимут и его . Все аналогично как по не понравился .
Т.е. он получит деньги только за товар без шипинга? А как с фидбеком? Он может его оставить как и обычно, в течении одного месяца после оплаты или на время возврата этот период продлевается?
по срока фидбэка ничего не меняется только не месяц, а 60 дней с момента транзакции да, должен получить без стоимости доставки туда
когда будете делать возврат , то в окошке предложат вернуть все или вернуть без шиппинга( туда ) последний раз у меня было такое окно все аналогично как по не понравился
Сообщение было автоматически объединено:
у Вас в политике возвратов что прописано ?
и еще - шиппинг имеется ввиду тот , что прописан в листинге если фри , то никак
30 дней, за возврат платит покупатель. Да у меня и как по не понравился никогда не было. В основном вронг итем или нот ас дискрибед. Видать везло с покупателями.