• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель (0) купил дорогой лот

  • Автор темы Odessa to Worldwide
  • Дата начала
Odessa to Worldwide

Odessa to Worldwide

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
82
Баллы
103
Местоположение
Украина, Одесса
Добрый день,

Вчера у меня купил лот человек с новым аккаунтом созданным 30 августа, стоимость лота 250 + доставка $. Начитавшись разных ситуаций с "нулевыми" покупателями хочется знать как реагировать, если он выкинет какой нибудь фокус.

P.S. продаю электронику и он может просто сказать, что она приехала неисправная. Смогу ли как-то доказать, что товар исправный?

Заранее спасибо за ответ
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Odessa to Worldwide попробуйте разговорить его, позвоните ему, посмотрите как оперативно он выходит на связь, как общается с вами. Можно по гуглу пробить его данные. По штату (не каждому) можно проверить были ли у него проблемы с законом и проч.
 
Odessa to Worldwide

Odessa to Worldwide

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
82
Баллы
103
Местоположение
Украина, Одесса
@Odessa to Worldwide попробуйте разговорить его, позвоните ему, посмотрите как оперативно он выходит на связь, как общается с вами. Можно по гуглу пробить его данные. По штату (не каждому) можно проверить были ли у него проблемы с законом и проч.
Если не сложно, могли бы Вы рассказать как это сделать или через какой сервис "пробить" его? Какую информацию о нём использовать.

P.S. клиент из США (chcr_he_wv0nlly)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live