Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
согласен с тем, что нужно следить за авто. Я в этом году даже на запуск по температуре не ставил. А вот у моего знакомого на короне выхлопная труба взорвалась от застывшего конденсата.
я вот вообще не понимаю смысл тратить столько денег на вебату... следите за своими авто и в любой мороз будут заводиться хорошее масло свечи как в пример. может кто то меня не поддержит но у нас в городе вебасту у оф диллера можно купить за 30 без установки( там плюсом денег набежит за всякие допы капец) нормальную сигналку с запуском по температуре (старлайн например) и все будет в порядке. на 2 машинах которые у меня были з последние 4 года небыло ни разу такого что бы она не завелась!!!
Сигналка с автозапуском очень сильно облегчает работу автовора, вы автоматом отключаете штатный имобилайзер. К тому же вебасту обычно ставят на дизель, а уж как они заводятся в мороз.
Предпусковые обогреватели обеспечивают не только легкий запуск и комфорт, но и снижают износ двигателя, какой нафиг автозапуск ну например -24С и ниже, это для двигателя и стартера настоящее насилие, тем более учитывая что сцепление не выжато, завестись заведется но какой ценой для мотора. Если конечно машину покупать с нуля и года на 2-3, тогда конечно пох.й! У меня машина с автозапуском, но при температуре ниже 20-22С выхожу и завожу традиционным способом( И время очень экономитWebasto и Hydronic и т.п. , не надо круги вокруг машины наматывать пока прогревается, а вот розетка у меня на 8 этаже жаль конечно вариант с электроподогревом и компактней и дешевле.
Pokachanu, вебаста очень нужна дизельным двигателям, не только для запуска , но и для догрева (дизельные моторы на холостых оборотах почти не греются и в машине очень холодно) для бензиновых авто - имхо штука малополезная
А у меня Toyota prius - бензиновый гибрид так в 25- градусный мороз прогреваеться долго и ехать до работы в холодном очень даже не приятно . Можно конечно и валенки и полушубок одеть
Вот и думаю как сделать тепло и дешево . утром ладно на работу можно из разетки в гараже , а вот как обратно с работы ехать более 40 минут + пробки?
запитать этот тэн от автоаккумуляторов, при разряде акков ДВС запустится автоматически хотя если честно, я бы не рискнул, уж больно запчасти дорогие на приусы, мало ли какой блок спалишь
> Вот и думаю как сделать тепло и дешево Все уже давно придумано, автозапуск на приусе делается путем подключения двух реле к любому исполнительному устройству. Минут за 20 до выхода из дома запускаешь и будет тебе счастье.
А вы все купив БУ потом ее сами ставите? или к офф дилеру несете? т.к. если машина на гарантии там вроде это будет вмешательство за которое потом с гарантии снимут +у меня руки не под это заточены, я сам не смогу
Купил себе китайский электро подогрев с помпой за 1600 руб. В лютые морозы ставлю машину поближе к дому (розетке)+ сделал удлинитель на 35 метров. В -37 за час до +50 мотор прогревает. Запускается как летом. Только гидрачь и коробка все равно замершие, приходится на месте их греть.
Купил себе китайский электро подогрев с помпой за 1600 руб. В лютые морозы ставлю машину поближе к дому (розетке)+ сделал удлинитель на 35 метров. В -37 за час до +50 мотор прогревает. Запускается как летом. Только гидрачь и коробка все равно замершие, приходится на месте их греть.
Насколько я понял, речь идет о Лунфее. Вот он Лунфэй (Синь Джи) Есть ещё вот тут но цена и вид смушают. У меня тоже стоит такой (с первой ссылки) с осени. Греет очень хорошо, доволен им. Многие с форума Mitsubishi Chariot/Grandis/Wagon себе ставили, всё нормально.
Я покупал в оффлайне за 1400+200 (за 6 месяцев гарантии). :unknown: Называется Предпусковой подогрев двигателя SIMATE( с помпой) 2кВт.Продавец продавал и Лунфей, но сказал что Simate по качественней и проблем с ними не было. Ну я ему и поверил купил Simate и гарантию на зиму. :crazy:
Проработав полтора сезона Simate вышел из строя. Вернее сказать вышла из строя помпа. Подогреватель состоит из двух частей. В одной электро мотор и вся электрическая часть. В другой сама ТэНа и движущаяся часть помпы. Так вот скорей всего вал помпы со временем теряет герметичность. В результате электро мотор и вся электрическая часть залиты тосолом. Мотор помпы сгорел, а вот сама ТеНа в таких условиях работает. Хотя по мне так это чревато коротким замыканием, с неизвестными последствиями.
З.Ы. Для замены Simate купил Лунфей 2,2 Квт. На вид сделан аккуратней, посмотрим сколько прослужит.