3
3amynoK
Новичок
Здравствуйте.
14.01.2012 Мне пришла чужая посылка. Я получал ее в офисе ems. К посылке прилагался акт о несоответствии веса (в десять раз), потому сразу дали вскрыть ее. Взял копию акта и написал заявление на розыск отправления (узнал об этом только на горячей линии, в офисе вообще не хотели никакого подтверждения ошибки выдавать, пришлось возвращаться и пошуметь). Вчера статус по трекингу изменился на
Неудачная попытка вручения 24.01.2012 634880 Томск EMS СЦ Неполный адрес
Эта запись никак не соответствует действительности. По телефону мне не смогли объяснить, зачем они сделали эту запись..тем более спустя 10 дней. Заявление на розыск должно рассматриваться 3-7 рабочих дней, после чего может быть принято решение о продлении срока розыска на 2(!) месяца. Позвонил в местный офис, на горячую линию, в московский офис - никто не может ничего ответить ни по косячному статусу, ни по состоянию поиска моего отправления. Оформили только заявление от меня о нарушении контрольных сроков. Сам я через сайт ems сообщил о некорректном статусе с просьбой разобраться.
У кого-нибудь происходило что-либо подобное? Куда звонить, с кем можно нормально пообщаться? На горячей линии девушки-"роботы" наизусть мне сроки зачитывают и говорят, что сделать ничего не могут.
14.01.2012 Мне пришла чужая посылка. Я получал ее в офисе ems. К посылке прилагался акт о несоответствии веса (в десять раз), потому сразу дали вскрыть ее. Взял копию акта и написал заявление на розыск отправления (узнал об этом только на горячей линии, в офисе вообще не хотели никакого подтверждения ошибки выдавать, пришлось возвращаться и пошуметь). Вчера статус по трекингу изменился на
Неудачная попытка вручения 24.01.2012 634880 Томск EMS СЦ Неполный адрес
Эта запись никак не соответствует действительности. По телефону мне не смогли объяснить, зачем они сделали эту запись..тем более спустя 10 дней. Заявление на розыск должно рассматриваться 3-7 рабочих дней, после чего может быть принято решение о продлении срока розыска на 2(!) месяца. Позвонил в местный офис, на горячую линию, в московский офис - никто не может ничего ответить ни по косячному статусу, ни по состоянию поиска моего отправления. Оформили только заявление от меня о нарушении контрольных сроков. Сам я через сайт ems сообщил о некорректном статусе с просьбой разобраться.
У кого-нибудь происходило что-либо подобное? Куда звонить, с кем можно нормально пообщаться? На горячей линии девушки-"роботы" наизусть мне сроки зачитывают и говорят, что сделать ничего не могут.