Серьезно? Какой это пункт пользовательского соглашения? Я имею ввиду про дополнительные 10 дней...
Серьезно.
Пункт соглашения найти не могу. Но на просторах тырнета находила эту информацию.
И еще есть собственный опыт:
- 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю (в этот день Палка приняла решение по претензии и закрыла дело)
- 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 23 апр 2013 - Продавец: Оспаривание переросло в претензию
- 23 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
- 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 20 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
Это история моего диспута, который я открыла для "подстраховки", т. к. посылка явно где-то задерживалась. Правда, продавец неожиданно ступил, не стал ждать 20 дней (хотя я его честно предупредила о истинной цели открытия данного диспута) и сам перевел диспут в претензию через 3 дня.
Посмотрите на сроки. От момента перевода диспута в
претензию до принятия окончательного решения Палки прошло даже не 10 дней, а 12.
Добавлено спустя 54 сек.п.7,5 Пользовательского соглашения РР
Цитата
Если не изменить статус со «Спора» на «Претензию» в течение 20 дней, то PayPal окончательно закроет спор.
Правильно. Это если
не переводить диспут в претензию.
А я писАла о другом. 20 дней на диспут, а потом его переводим в претензию (в последний день). И получаем еще 10 дней. Итого 30 дней.