• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по срокам диспута на PayPal

B

BaCeK

Новичок
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
подскажите по срокам диспута на PayPal

заказал в магазине houseofdap в апреле плеер.
платил через PayPal.

продавец отправил плеер в апреле.
трек номер RB009272187HK
25 мая посылка отметилась на на шей почте и стех пор нигугу.
Написал заяление на розыск.
Получил ответ от минестерства связи что пакет был утрачен, а деньги будут возврщены отправителю.
Сконтачился с отправителем с просьбой вернуть деньги или послать плеер еще раз, продавец сказал - сорри %)
Я пошел на пайпал и сделал попытку открыть диспут, вроде все прошло но в конце мне был ответ :

Thank you for registering your complaint about this transaction. Unfortunately, this type of transaction is not eligible for PayPal dispute resolution. We encourage you to continue to work directly with your seller, as we have found that many misunderstandings reach amicable solutions through communication.

============

я так понимаю что это из-за того, что сроки открытия диспута вышли...

посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
уж август месяц почти, а вы о весенней посылке вспомнили. Поздняк метаться. Потеряли бабло.
Попробуйте сходить в банк и сделать chargeback....
Это шанс.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
1) Почему вы вообще не открыли диспут?
Если посылка застряла - так для подстраховки и нужно было открыть
Пришла бы - закрыли бы.
2) Возврат денег продавец вам сделать не сможет, т.к. прошло более 60 дней с момента транзакции - он больше не сможет нажать на "Refund".

Теперь только банк и "chargeback"
 
B

BaCeK

Новичок
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Al-Za
спасибо.

1. не знал что так можно.
теперь буду сразу через 30 дней открывать.
надеялся на порядочность продавца...

2. но он может послать повторно заказ.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
1. не знал что так можно.
теперь буду сразу через 30 дней открывать.

Не через 30, а постарайтесь к концу 45-дневного срока с момента оплаты в PayPal. На 40-й день, допустим.

надеялся на порядочность продавца...

Ну так продавец, несомненно, и есть порядочный, а отправление ваше потерялось.


2. но он может послать повторно заказ.

Обсудите с ним данный вариант
 
B

BaCeK

Новичок
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Al-Za
я с ним 40 минут беседовал.
я ему говорю - Вы же знаете что еслибы я поднял диспут до 45 дней то Вы бы мне вернули деньги. Но говорю я не стал поднимать диспут, надеясь на вашу порядочность что если всетаки заказа недойдет то Вы повторите или вернете.
А он мне - нет мы не возращаем деньги за утерю почтой.

Я хочу заказать еще один плеер и в максимально короткий срок (это 30 дней?) поднять диспут, чтобы вернуть деньги.
Насколько я понимаю продавец вынужден будет вернуть деньги, а потом я получу плеер но денег не верну.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live